December 30, 2013

Праздничные мелочи.




Маленькое большеглазое существо уже поселилось в Сиднее у Наташи-Koala. Я редко вяжу игрушки, но должана признать, что создание подобной безделушки - это настоящее удовольствие. Забавно наблюдать, как из-под собственных спиц появляется нечто, вызывающее своим видом улыбку. :)

Это мой второй опыт вязания Owl Puffs by Jenna Krupar, связаная для Тани совушка была здесь, там же можно найти ссылку на бесплатное английское описание игрушки.

Для работы использовала разные остатки пряжи, спицы № 3,75, две пуговки и синтепон.




Вместе с совушкой к Наташе улетели новогодне-рождественские звездочки для ёлки.




Они связаны крючком № 4,5. Нитка - остатки какого-то местного мерсеризованного хлопка в два сложения.

Схему для звездочек я нашла в Интернете. На ней не прорисованы воздушные петли подъема на следущий ряд, но даже если у вас есть только небольшой опыт вязания крючком, вы легко догадаетесь, как это сделать.



25 comments:

  1. Какие милые игрушки. Одно удовольствие их рассматривать :) а совушка, наверное, сантиметров 10 в высоту?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Размер наверное см 10, но я не измеряла точно. Надо спросить у Наташи.

      Delete
  2. Светик,совушка прелестная!! В моём совятнике такой нет))) Надо связать себе,чтоб тоже поднимала настроение)
    С наступающим новым годом! Пусть принесёт только радость и счастье!!! Здоровья,красоты,любви и мира в небе,в душе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно свяжи, это очень приятная в работе безделушка.
      Спасибо!

      Delete
  3. Еще раз спасибо, Света!!! Совушка такая уютная и лесная!!! И я никогда себе не представляла, что можно связать настоящие новогодние звездочки для елки - они прелесть :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :)
      Я еще думала о том, что звездочки можно было бы подкрахмалить, но к сожалению у меня дома крахмал совсем не водится. :)

      Delete
  4. да,новогодние звёздочки очень хороши!!!
    Света,заходи ко мне. Я как раз сов выставила у себя)

    ReplyDelete
  5. Такие маленькие радости! Света,хорошенькие подарки ты приготовила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я постаралась для Наташи. :)
      Спасибо!

      Delete
  6. хорошие подарки....с наступающим тебя!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И тебя с наступающим!

      Delete
  7. Совушка классная!
    А идею рукодельных игрушек на ёлку я вынашивала несколько лет. Но всё не было возможности этим заняться. А в этом году было достаточно времени, но.. я про это забыла))))
    Света, с наступающим, всего самого хорошего, доброго и светлого в новом году!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рукодельные игрушки - это здорово! В них столько душевности и тепла.
      Спасибо! И тебя с наступающим!

      Delete
  8. Очень милые новогодние вязалочки! Звездочка очень понравилась- просто и очень красиво.Спасибо за схемку!С наступающим Новым годом, Светочка! Желаю тебе и твоей семье всех земных благ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С наступающим!
      Спасибо за комплименты и поздравления. :)

      Delete
  9. А эта совушка как будто взъерошенная, пушистые ниточки ей к лицу))))
    Милый новогодний подарок, очень приятный. Звезды отличные я себе схемку сохранила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно стОит попробовать связать такую игрушку полностью из пушистых ниток. :)
      Спасибо!

      Delete
  10. Света, какая милая совушка, уютная такая! Просто душка! Подвесочки, звездочки - такие хорошенькие! С наступающим тебя! Исполнения всех желания в наступающем году! Ура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень нравится эта модель - забавные получаются игрушки, каждый раз - разные. :) Спасибо!
      И тебя с наступающим!

      Delete
  11. Света, с Наступающим! Счастья и здоровья!
    пс: очень весело видеть новогодние игрушки среди зелени)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      А знаешь как весело праздновать НГ при температуре +40? :)

      Delete
  12. Очаровательно получилось! Ручки у тебя золотые! Света с новым годом тебя!!! Пусть все желания исполнятся и еще желаю много интересных путешествий (я знаю, ты любишь путешествовать).

    ReplyDelete
  13. Света,с Новым годом!Добра вам,счастья,всех благ!

    ReplyDelete