Sunday, December 15, 2013

CHANEL Paris-Dallas 2013/14 Métiers d'Art show.





Признаться честно, новая коллекция Карла Лагерфельда Autumn/Winter 2014-15 для модного Chanel оставила меня почти равнодушной, но возможно - все дело в температуре +30 за окном и ярком солнце.

Поначалу я обрадовалась, увидев на моделях полосатое трикотажное платье в осенних тонах и огромный, тоже полосатый шарф-палантин (по размеру - почти плед).




Но потом замелькали этнические мотивы, бахрома, звездочки, позолота, объемные меховые детали, и я заскучала. Я все-таки досмотрела видео до конца, потом порылась в Интернете, нашла картинки довольно крупного размера, позволяющего рассмотреть детали.




Вот здесь на сайте Vogue можно полистать фото c CHANEL Paris-Dallas 2013/14 Métiers d'Art show. (Внизу под первой крупной фотографией - превью остальных моделей. Если нажать на "See all Catwalk photos - появится вся коллекция.)



Поделитесь впечатлением: как вам эти модели?
У меня в фаворитах - простой синий комплект из тонкого трикотажа в сочетании с джинсами. А у вас?