Friday, January 3, 2014

Снова жара. Пятница.




Город медленно остывал после знойного дня. Столбик термометра у нас во дворе дополз до отметки +41 по Цельсию, а в центре Брисбена было чуточку прохладнее.

- Поедем в Сити? - Предложила я мужу незадолго до захода солнца, - Ты будешь на реке снимать закат, а я забегу в Линкрафт - кажется там есть тот хлопок, которого мне не хватает для свитера. Немножко пройдусь по магазинам, сейчас повсюду скидки.

- А не поздно шоппить?

- Сегодня пятница, в Сити магазины открыты до девяти вечера.

...Юра высадил меня неподолеку от пешеходной улицы Queen Street Mall и уехал к реке, а я направилась в сторону The Myer Centre, где находился Lincraft.

Встречный поток гуляющих лениво обтекал меня с двух сторон. Камень и бетон медленно отдавали накопленный днем жар, который немного разбавлялся прохладными потоками кондиционированного воздуха, струящегося из раскрытых дверей магазинов.

Большинство девушек и молодых женщин, гуляющих в этот час по моллу, выглядело одинаково - коротенькие джинсовые шортики (чаще всего изрядно драные, с болтающимися нитями), шлепанцы-"вьетнамки" на плоской подошве, разнообразные майки - свободные и объемные или совсем простые на лямочках и минимум макияжа, а иногда - и совсем никакого.

"Судя по всему, помпезные и стильные европейские дома моды не пользуются популярностью у жительниц Брисбена," - подумала я. - "Интересно, в чем причина: наша жара, общая расслабленность или что-то другое?"




Я с облегчением нырнула в спасительную прохладу Майер-Центра и поднялась в Линкрафт. Нашла недостающие моточки вишневого полухлопка с акрилом. Эх, все-таки на распродажах покупать пряжу мне нравится гораздо больше, :) чем за полную цену - за два мотка мне пришлось уплатить примерно столько же, сколько за купленные раньше восемь бобинок.

Увидев внутри Lincraft вывеску: "ALL BOOKS 50% OFF", я не удержалась и подошла к книжным стеллажам. Не нашла ничего нового и интересного, со скуки купила первое издание "Continuous Cables" by Melissa Leapman, напечатанное еще в 2008 году (отнюдь не новинка), и отправилась дальше по моллу.




Дома на сон грядущий еще раз перелистала купленную книгу. В ней есть несколько очень красивых моделей, особенно мне нравятся оранжевый плед и мужской свитер. Еще это издание ценно тем, что в нем собраны интересные образцы арановых узоров - будет чем занять руки ближе к зиме!

А у вас есть любимая книга (журнал) по вязанию или другому рукоделию?