Thursday, January 2, 2014

С новым 2014 годом!




С наступившим вас 2014 годом, дорогие мои читатели! Всего вам самого светлого, доброго и радостного! Пусть исполняются ваши мечты и не покидает творческое вдохновение!

Летняя жара и праздники меня совсем расслабили, каждый день у меня возникала пара-тройка замечательных идей для новой записи в блоге, но как только температура на дворе поднималась выше плюс тридцати, на меня накатывала такая вселенская лень, :) что вся виртуальная жизнь задвигалась на второй план. Наконец все праздники позади, в холодильнике не осталось прошлогодних деликатесов, пора начинать новый год и в блоге!

В качестве новогоднего подарка я принесла вам новые вязальные идеи, особенно интересны они будут тем, кто увлекается "бабушкиными квадратами" и любит вязать из остатков пряжи.




Эти красочные картинки были опубликованы в ноябрьском выпуске австралийского журнала "Better Homes and Gardens", я его купила в прошлом году. Эти модели можно еще найти (если я не ошибаюсь) в буклете издательства Patons, он называется MODERN CROCHET, 12 designs for you and your home.

Поскольку номер этот весенне-летний, то и использованная в вязальных проектах пряжа летняя и легкая - в основном это Patons Cotton Blend 8 ply (94 m/50 g; 50% Cotton, 50% Acrylic).




В основе всех этих красочных вещиц лежит обычный бабушкин квадрат. Разные рукодельницы вяжут его с небольшими вариациями, я предпочитаю вот эту схему, опубликованную на страницах журнала.




Кроме идей из "бабушкиных квадратов" в журнале "Better Homes..." я нашла довольно теплую модель безрукавки. Меня эта накидка не очень вдохновила, но если она станет кому-то интересна, я могу отсканировать описание.

(Предупреждаю сразу - описание на английском, построчное и даже без выкройки - в худших :) традициях австралийских моделей для вязания).




Ну что еще... :) Еще раз - с прошедшими праздниками! И вяжите с удовольствием!