January 27, 2014

Long weekend. Natural Bridge.




Слегка напряженный взгляд в сторону, такой непохожий на мое обычное расслабленное состояние, в каком я пребываю на природе, особенно у водопадов... Что случилось, спросите вы? Да ничего особенного! Во всем виновата вспышка фотокамеры.

Я - существо чрезвычайно чувствительное, :) и обычно успеваю моргнуть сразу, как только мне в глаза попадает яркий свет. Мои веки закрываются одновременно с открытием шторки у фотоаппарата - по этой причине в корзину было отправлено несколько десятков кадров.

В пещере Natural Bridge всегда темно, и для получения качественного снимка есть два способа - фотовспышка или фотоэкспозиция около минуты, в течение которой мне нельзя было моргать и шевелиться. Опробовали оба метода - все-таки вспышка чуточку лучше, хоть и вызывает у меня немного безумный взгляд, :) когда я напрягаю веки, не позволяя им сомкнуться.




Этот понедельник был выходным, мы праздновали День Австралии. Покинув дом рано утром, часам к десяти мы доехали до Natural Bridge, одной из секций Springbrook National Park.

Несмотря на утренний час, тропинки к водопаду были людны, как никогда, а в каменной нише под скалой постоянно толпилось не менее двух десятков человек.

- Так сегодня последний день школьных летних каникул! - Вдруг вспомнила я. - Завтра детям снова в школу, начинается новый учебный год. Наверно поэтому многие выбрались из дома, невзирая на постоянный моросящий дождь.

Под этим дождем моя многострадальная шляпа снова отчаянно промокла и окончательно потеряла свою форму, ей изрядно досталось еще в Новой Зеландии, когда мы ходили к леднику у горы Кука (Mt Cook).




В этот раз у нас был с собой зонтик, один на двоих. Но он в большей степени достался не нам, а Юриному Никону, я держала зонт над камерой, пока муж фотографировал водопад снаружи.

После короткой прогулки к Natural Bridge мы заехали на горное плато к Purlingbrook Falls. Отдыхающих там было еще больше, мой любимый водопад стекал со скалы тонкими и невыразительными струйками, а дождь разгулялся не на шутку, как только мы дошли до первой смотровой площадки.

Мы подумали, что в таких погодных условиях гораздо лучше пролеживать бока на диване и развлекать себя продукцией Голливуда, сели в машину и вернулись домой.



16 comments:

  1. как же у вас красиво и все наоборот :)) конец школьных каникул...лето...
    это каждый раз так удивляет, как будто на другой планете :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Соглашусь, :) у нас красиво! К "перевернутым" сезонам я сама не сразу привыкла, а теперь стала забывать в нашем бесконечном лете, что есть страны, где в январе лежит снег. :)

      Delete
  2. Обожаю дождь :-) Ну и холод тоже, ты меня знаешь :-) а пещера чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе сегодня наша погода тоже понравилась бы. Дождя мало, но зато пасмурно и прохладно, всего +25. Лепотаааааа! :)

      Delete
  3. У нас тоже длинные выходные были, Auckland Day ))
    Водопады после дождя еще красивее, так что надо бежать снова. Красивое место.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты не узнала? :) В прошлом году мы там были вместе.
      Дождь маленький. Только шляпу намочил, :) а воды в водопадах мало прибавил.

      Delete
    2. Конечно узнала! Я и название помню.

      Delete
  4. Эх,красота!И теплота!)))Особенно тоскливо при наших морозах!
    Сегодня проводила мужа из отпуска-у них там +30...после наших -25))))Почти завидую!)))
    А твои пещеры такие красивые!!!Представляю,как там вода журчит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вода там не журчит даже, а грохочет! Водопад сейчас совсем небольшой, но эхом отдается в пещере, и его звук в замкнутом пространстве увеличивается многократно.

      Плюс тридцать - это очень хорошо! :) А муж где? В Африке?

      Delete
    2. В Южном Судане...Если бы не их война,я бы обзавидовалась!

      Delete
    3. Мда, туда я сейчас точно не хочу...

      Delete
  5. Красота. Очень красивые фото.

    ReplyDelete
  6. Света, бесподобная красота. Это я о первой фотографии тоже.

    ReplyDelete
  7. Какая же красота, хочется рассматривать бесконечно долго! Спасибо за такие роскошные фото и рассказы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста. :) Мне приятно, что тебе интересно.

      Delete
  8. Буду банальна, место необыкновенно красивое, а взгляд у тебя такой....такой идущий вдаааааль, совсем не напряженный, а такой...думающий о мировых проблемах :-)

    ReplyDelete