Tuesday, January 14, 2014

Подсолнушки.




- Пошью-ка я наволочки к подушкам, а то все воскресенье пробездельничали, - произнесла я, доставая швейную машинку из ниши и водружая ее на стол.

- Как это - пробездельничали?! А как же grocery shopping? Можно считать, что я поохотился, :) а ты - сходила в ближайший лес за грибами-кореньями! Для древних людей это было делом первостепенной важности, - отозвался муж.

- Угу, а теперь ты сидишь в своей пещере и занимаешься наскальной живописью, - засмеялась я, имея ввиду то, что Юра большую часть дня провел перед компьютером, сортируя и редактируя фотографии из новозеландской поездки.

Еще в конце декабря перед Рождеством я сменила в спальне шторы и покрывало и задумалась о том, что старые наволочки в сиренево-голубой цветочек не очень гармонируют с этим пледом. Потом сортировала старые вещи, готовясь перед новым годом отправить часть из них в мусорный ящик, и обрадовалась, наткнувшись на кусок хлопчатобумажной ткани в подсолнушек - он хорошо смотрелся вместе с цветным покрывалом, шторами и фотографиями на стене.

Для тех мастериц, кто дружен со швейной машинкой, пара наволочек - достижение небольшое. Я морально готовилась к этому "процессу" дней десять, потом установила на столе машинку и долго расхаживала с ножницами вокруг разложенного на столе лоскута, все примерялась, не решаясь его раскромсать...

После этого дело пошло быстрее - две подгибки, два шва - одна наволочка готова, еще раз две подгибки и два шва - и вторая пузатенькая подушечка отправляется в новенькую "одежку". Процесс шитья за это время я так и не полюбила, :) но собой очень довольна - с новыми подушками в нашей спальне стало еще солнечнее и светлее.




P.S. Предвидя вопросы: "наскальные рисунки" :) над изголовьем - наши фотографии.