January 23, 2014

Размышления на тему меланжевого свитера.





Давно хочу связать простой меланжевый свитер, белый с черным или белый с серым, обычный свитерок на каждый день. Мне кажется, это такая классика, которая в ближайшее время не выйдет из моды. Сегодня я подумала, что пора бы мечты воплощать в реальность, и, чтобы определиться с желаемой моделью, долго рассматривала фотографии в разных уголках Интернета.

Первый свитерок - градиентный меланж в полоску. Это с ASOS, проще даже купить, чтобы не вязать. :)
Вторая модель (справа сверху) - тоже с ASOS, но она out of stock.




Милый молодежный вариант пестрого свитера с бахомой я нашла у Aimee Song в ее модном блоге SONG OF STYLE. Очаровательная девушка и очень приятный повседневный look.




Уже не раз я примечала просторный и уютный boyfriend sweater у Лены-Galant Girl в ONLY STYLE THAT MATTERS. Мне очень нравятся многие ее комплекты, особенно это сочетание меланжа с розовым.




И еще парочка идей. Слева - из Интернет-магазина BOOHOO. Можно было бы заказать, но состав пряжи - 100% акрил. Фи... :)
Справа даже не меланж, а нитки секционной окраски. Тоже ASOS, желающие могут приобрести эту модель.




Модель из шерсти и кашемира от Sonia Rykeil - просто мечта. В нем мне нравятся длина и аккуратная посадка на фигуре.

И последний "колокольчик" - из старой коллекции Nordstrom (если я не ошибаюсь). Не рассматриваю его как источник вдохновения, :) просто сижу и удивляюсь, как быстро меняется мода.




Буду сегодня вязать образцы и думать, чего мне хочется больше - маленький свитерок как от Сони или объемный и уютный как у Лены. А может быть мне нужны оба? :)

P.S. А у вас есть любимые меланжевые модели? Поделитесь ссылкой?

22 comments:

  1. Света, мне первый полосатик понравился и свитер с бахромой.
    Полосатик в три сложения надо вязать. в каждую следующую полоску добавлять светлую нить вместо одной тёмной. Если у тебя есть такая тонкая пряжа двух цветов, я бы за него проголосовала.
    С бахромой - точно машинная вязка. Похоже на платочную издалека, но это не она. А бахрома нашита просто. Вяжут полоску 5-6 петель шириной и распускают крайние 2-3 петли. Они и дадут бахрому ;)
    Оригинально смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня нет такой тонкой пряжи, поэтому я загрузила фото со свитерком в полоску исключительно из эстетических соображений - очень он мне нравится. В крайнем случае можно купить его в асос, если сделают скидку.
      Оля, :) это ВСЕ машинная вязка, здесь нет ни одной модели из журнала по вязанию, все масс-продакшен. Я не вспомнила ничего интересного из журналов, что бы мне подошло..

      Delete
  2. Мне тоже больше всего понравился в полосочку.Вообще у меня с меланжевой пряжей,(вернее,одеждой из нее)очень личные и своеобразные воспоминания.Моя бывшая свекровь еще в советское время в целях экономии распускала всякие старые вещи, соединяла нитки и вязала на машинке по новой.И так до бесконечности.
    Так что с тех пор у меня к ним стойкая неприязнь))))))))Но это чисто мои заморочки.
    Первый полосатый свитерок сама носила бы с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сходила еще раз на ASOS и посмотрела на этот полосатик - акрил 100%! :(
      Конечно это не фатально, :) но я с бОльшим удовоствием ношу вещи из хлопковой (или хлопок + синтетика) пряжи.

      У меня бабушка тоже распускала :) и вязала по новой. Только не на машинке, а на руках, наверно поэтому мне нравится красивый меланж.

      П.с. Жара спала, пол-дня идет дождь - меня потянуло к спицам и пряже. :)

      Delete
    2. О, да! Я уже давно заметила, что с похолоданием хочется вязать. А в жару- ну разве что хлопок и крючком. У меня так))))
      Вот видишь как меланж связан с воспоминаниями и эмоциями по отношению к тому кто вязал!))))) А я люблю половички и сидушки на табуретки из тканевых полосочек. У меня прабабушка такие вязала.

      Delete
    3. Я планирую вязать из смесового хлопка - ничего теплее нашей осенью носить нельзя. :) Ну и опять же "жара спала" - это значит, что сегодня будет только +30, а не +38...+40. :)
      Ты уже катаешься на лыжах? Как успехи?

      Delete
  3. Обожаю меланж. Был у меня любимый свитер - свободный с регланом, вязала на спицах (!!!) в Москве, носила и в хвост, и в гриву - и на работу, и с джинсами. Индиго с белым - джинса такая. Прелесть. Выносила совсем тогда... А теперь нет.
    Светк, я купила для пробы (жду доставки) моточек ниток Kaaluni - тонкая меланжевая шерсть, я все думаю про тот бабушкин свитер, что тебе показывала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Индиго с белым - очень красиво. Я сейчас выбрала средне-серый с белым, это не так контрастно, но все равно очень приятно.

      Хмм, а почему ты меланжевую шерсть решила купить на бабушкины квадраты? Будет же сплошная пестрота... Или ты оговорилась и на самом деле купила не меланж, а секционку?
      Дай ссылку на то, что купила, а? :) Разберемся!
      ,

      Delete
    2. Наверное, Свет! Ссылка - http://www.kaalundyarns.com.au/yarns/classic-two
      Но я еще не купила - пока только моточек посмотреть что это ...

      Delete
    3. Меланжа там не вижу, вижу только нитки секционной окраски. :)
      Трудно сказать заочно, насколько эта пряжа подойдет под выбранную тобой модель. А каким крючком связан оригинал?

      Delete
    4. Вопросики у тебя :-) в описании нифига нет, только про шерсть - японская Flower bed, Noro. А уж про шерсть на другом сайте нашла вот что
      Flower bed se tricote avec des aiguilles 3,5 ( 35% soie/35% kid mohair/30% lamb's wool) .

      Longueur de fil= 360m / 100g.

      Ну то есть спицы 3.5, но кажется австралийские нитки тоньше...

      Delete
    5. Нормальные вопросы, :) я бы даже сказала - basic вопросы, которые тебя должны волновать, если ты хочешь связать этот свитер.

      Мое мнение :) (если тебе оно интересно): эта австралийская шерсть для того свитера не подходит. Ну т.е. квадратики получатся гораздо мельче, поэтому конечный результат будет выглядеть по-иному.

      А отчего ты "изобретаешь велосипед", а не возьмешь японскую flower bed? Знаю эту нитку, очень приятная. Судя по толщине, для свитера брали носочную пряжу. Ее можно легко пупить в Австралии, а если хочется чуть дешевле - то заказать из Америки. Захочешь заказать - намекни, дам ссылки. :)

      Только будь готова к тому, что вся известная мне Норо (и эта "клумба" в том числе) выглядит как ровница - т.е. толщина нитки заметно меняется. В вязаном полотне это немного заметно, а после стирки неровности в толщине чуть сглаживаются.

      П.С. А по-франзузски я совсем не понимаю, :) хотя состав и длину этой пряжи я згаю - у меня в сундучке даже где-то завалялся моточек.

      Delete
    6. Свет, мне ОЧЕНЬ интересно твое мнение! Тк что спасибо! Глянь еще раз на картинки, ведь они, квадраты, не выглядят как ровница, выглядят как тонкая шерсть!
      http://www.facilececile.com/archives/2013/12/18/28658769.html

      И конечно дай ссылки, и местные и "мириканские" :-))) буду думать :-)

      Delete
    7. Я не очень корректно выразилась, :) еще и опечаток наляпала.

      Я не хотела сказать, что Норо - это ровница, а хотела отметить, что те виды норовской пряжи, с которыми мне приходилось сталкиваться, были довольно рыхлой крутки и отличались очень большой неровностью на всем протяжении нити. Т.е. они скорее похожи на пряжу домашнего прядения.

      Сейчас поищу ссылки на магазины, сброшу тебе в Скайпе

      Delete
  4. Ой, забыла же! Я же артишок шью - фотки в блоге есть :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура-ура-ура! Очень люблю этот твой сорняк!

      Delete
  5. http://dezdemona-knit.blogspot.ru/2011/10/blog-post_25.html я тоже собирала идеи для черно-белого меланжа... но так и не связала ничего из этого))) Правда именно свитера или джемпера там нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо большое за ссылку, с большим интересом рассмотрела модели и сохранила кое-что себе.

      Delete
  6. Света, тебя вижу с бахромой, ты умеешь носить такие вещи, ты миниатюрная и на тебе это будет очень и очень. Полоски - хорошо, но уж слишком ,
    Я очень люблю меланж, всегда любила. У меня было меланжевое пончо и я даже себе когда-то давно связала свитерок, очень такой элегантный был, тоненький, мягкий, теплый и лежал хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну по сравнению с тонюсенькой азиаткой Aimee я просто корова! :) Ты не представляешь, насколько это забавное ощущение - в России среди соотечественниц я чувствовала себя довольно худощавой, а когда столкнулась с молоденькими миниатюрными азиаточками из Вьетнама и Китая, то вдруг осознала, что по сравнению с ними я выгляжу довольно массивной. :)

      Я пока вяжу образцы - еще не определилась с моделью. Но уже вижу, что выбранный мной хлопок с акрилом в два сложения будет толстоват для этой бахромы. Там хорошо бы смотрелась тонкая смесовая шерсть, но шерстяной свитерок будет жарковат для Квинсленда.

      Delete
  7. Обожаю полосатики!!!!Недавно тоже связала очень похожий на первый свитерок..дочка носит с удовольствием.А вот с меланжем как то сложнее..но вязать очень интересно..особенно если пряжа радует.На сайте Домоседка есть интересные модели и полосками и меланж.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю полосочки! Думаю о том, что после меланжевого свитера нужно обязательно связать что-нибудь полосатое.
      На Домоседке не бывала ни разу, сейчас загляну.

      Delete