Thursday, January 23, 2014

Размышления на тему меланжевого свитера.





Давно хочу связать простой меланжевый свитер, белый с черным или белый с серым, обычный свитерок на каждый день. Мне кажется, это такая классика, которая в ближайшее время не выйдет из моды. Сегодня я подумала, что пора бы мечты воплощать в реальность, и, чтобы определиться с желаемой моделью, долго рассматривала фотографии в разных уголках Интернета.

Первый свитерок - градиентный меланж в полоску. Это с ASOS, проще даже купить, чтобы не вязать. :)
Вторая модель (справа сверху) - тоже с ASOS, но она out of stock.




Милый молодежный вариант пестрого свитера с бахомой я нашла у Aimee Song в ее модном блоге SONG OF STYLE. Очаровательная девушка и очень приятный повседневный look.




Уже не раз я примечала просторный и уютный boyfriend sweater у Лены-Galant Girl в ONLY STYLE THAT MATTERS. Мне очень нравятся многие ее комплекты, особенно это сочетание меланжа с розовым.




И еще парочка идей. Слева - из Интернет-магазина BOOHOO. Можно было бы заказать, но состав пряжи - 100% акрил. Фи... :)
Справа даже не меланж, а нитки секционной окраски. Тоже ASOS, желающие могут приобрести эту модель.




Модель из шерсти и кашемира от Sonia Rykeil - просто мечта. В нем мне нравятся длина и аккуратная посадка на фигуре.

И последний "колокольчик" - из старой коллекции Nordstrom (если я не ошибаюсь). Не рассматриваю его как источник вдохновения, :) просто сижу и удивляюсь, как быстро меняется мода.




Буду сегодня вязать образцы и думать, чего мне хочется больше - маленький свитерок как от Сони или объемный и уютный как у Лены. А может быть мне нужны оба? :)

P.S. А у вас есть любимые меланжевые модели? Поделитесь ссылкой?