Saturday, February 15, 2014

101 Granny Squares by Darla Sims. Square 1.




Ну вы знаете, да? :) "Обещанного три года ждут!" В этот раз я о книжке с "бабушкиными квадратами", купленной на мой прошлый день рождения. Я писала о ней здесь.

Тогда я пообещала, что когда начну вязать эти квадраты, то набросаю схемку и поделюсь с вами.




Очень долго мои руки не доходили до этой книги, но наконец-то первый квадратик готов! Признаюсь честно, я поленилась дословно разбирать книжное описание, больше ориентировалась на фотографию мотива, внесла в схему пару незначительных изменений. Например, если этот Granny Square включать в общее полотно, то мотиву совершенно не нужны вытянутые острые кончики (как в оригинале), поэтому я сократила количество воздушных петель по углам.




Эти корявенькие загогульки - четвертинка мотива. Мдяяя... :) Художник из меня никакой (вяжу я намного лучше!), поэтому я не стала рисовать полную схему. Оставшие три четверти вяжутся точно так же.

Крючок № 4, пряжа - Moda Vera Marvel 8 ply. Размер квадратика виден на нижнем фото.

Если есть вопросы - добро пожаловать с ними в комментарии.