February 09, 2014

Laura Biagiotti. Spring-Summer 2014. Milano.


У нас лето давно перевалило на вторую половину, мы постепенно приближаемся к осени. И вы правильно заметили в комментариях к предыдущему сообщению, :) что мысленно я начала готовиться к зиме, мне сейчас очень интересны модели комфортных зимних свитерков, уютных пальто и кардиганов.

А тем, у кого за окном все еще сереет небо и высятся сугробы снега, уже хочется весны, солнца и тепла. Для создания радостного настроения я вам принесла показать весенне-летнюю коллекцию того же самого модельера, Laura Biagiotti. Spring-Summer 2014.




Полностью коллекцию можно посмотреть здесь. Она женственная и красочная, очень радует глаз.




Рядом с каждой моделью я загрузила более подробные фотографии, чтобы можно было рассмотреть детали.

Если этого увеличения вам этого недостаточно, то на сайте Vogue откройте заинтересовавшее фото и жмите на Open Zoom ( в правом верхнем углу). При достаточной скорости вашего Интернет-соединения вам будет щастье! :)




Наслаждайтесь просмотром!






















15 comments:

  1. Ой, мне последние 2 модели очень понравились :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это потому что от тебя до меня менее полсотни километров и ты тоже уже думаешь о зиме. :) У меня сейчас в фаворитах те же самые модели! Такой свитерок вполне подойдет нам для зимы.

      Delete
  2. Да, действительно, красивые модели. Дизайнеры постарались удивить.
    Последние две модели взяла себе на заметку..

    ReplyDelete
    Replies
    1. У дизайнеров работа такая - нас удивлять. :)
      Вот и мне в этой коллекции косы очень понравились.

      Delete
  3. Ах, какая красота, так и хочется ВСЁ!!!
    Надо готовить спицы!

    ReplyDelete
  4. Света, спасибо! Присмотрела две модельки для дочки: топ с косами (понравился вид в целом, с кружевной юбкой) и последний джемперок (только цвет нам надо выбрать не такой блеклый).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже ощенила по достоинству приятное сочетание полосатой кружевной юбки и аранового топа.

      Delete
  5. Спасибо, Света! Такие интересные модели!! Руки зачесались на последние две модели и на серо-золотое платье :) Дочке связать бы, но боюсь не осилить двухцветное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже ни разу не пробовала вязать в два цвета по такой схеме, хотя она все чаще и чаще мелькает на модных показах. В прошлом году в одном из показов Шанель платья косами тоже были двухцветные - черные с белым.

      Delete
  6. i am wondering about rosa & grey knitted ress! mmm!...it looks so pretty!

    ReplyDelete
    Replies
    1. I love this combination the grey color with pink! It's gorgeous!

      Delete
  7. Да-да, араны особенно удались!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они у многих в фаворитах. :)

      Delete
  8. Все модели хороши.

    ReplyDelete