Monday, February 10, 2014

Verchères Pullover by Heather Zoppetti.




Поделюсь подробностями вязания этой кофточки сейчас, потому что к тому времени, когда я собирусь сфотографировать ее на себе, я окончательно все забуду. :)

Пуловер Verchères Pullover by Heather Zoppetti был опубликован в журнале Interweave Knits, Winter 2014, и в оригинале он связан из смесовой шерсти.

Шерстяные свитера и пуловеры я практически не ношу (разве только во время путешествий в холодные страны), поэтому для вязания я выбрала пряжу Cotton Blend by Panda (DK/8 ply, 50% Cotton, 50% Acrylic, 95m/50g).




Вязала по самому маленькому размеру, опубликованному в журнале. Когда я набирала петли на перед и спинку, общее количество петель уменьшала на две, но в дальнейшем старалась следовать журнальной схеме убавления и прибавления. Укоротила рукава и общую длину пуловера - оригинальная модель расчитана на более высоких девушек.

Для рукавов петли набирала так же как в оригинале. Окат вывязала более плавным, не так как в описании (если вы станете вязать эту модель, то поймете о чем я).

Общее количество петель для планки я уменьшила (кажется на две), так планочка выглядит аккуратнее.




Для вязания использовала спицы №3,75. Общий расход пряжи - неполных десять в мотков. В моих запасах их было всего восемь, пришлось поволноваться и поискать недостающие мотки по магазинам в округе. :)

Итак девять с половиной мотков - 470 грамм - 900 метров.




Здесь мой проект на Ravelry. Пуловер получился мягким и уютным - это весьма удачная повседневная модель. Я даже задумалась, а не связать ли мне нечто похожее в сером для того, чтобы носить в офис.