Sunday, March 2, 2014

2 марта.




Снова ездили на The Sunshine Coast в Caloundra. Сначала сноклили (плавали с масками и дыхательными трубками) на Kings Beach, позже купались и наблюдали за птицами.

У меня сейчас перед глазами мелькают красочные картинки: подводные "луга", среди которых юрко шныряют разные рыбки, большие и маленькие; удивительно глубокий и красивый цвет океана; морские птицы, вышедшие на охоту, как только начался отлив; большая изящная скопа, камнем падающая в бирюзовые волны и взмывающая вверх с трепещущей рыбой в когтях...

Но все это осталось только в моей памяти, фотографий сегодня почти нет.




Есть несколько кадров с самого утра. Мы только вышли на Kings Beach, и я подумала, что пора бы сфотографировать мой пляжный топ-накидку. Я связала эту вещицу еще весной и прошедшим летом носила ее на море.

Позже напишу про этот топик подробнее, а сейчас я ужасно устала. Пойду спать, завтра мне на самолет. Не теряйте, :) через три дня вернусь.




P.S. Кто еще не записался на мой праздничный giveaway, торопитесь - розыгрыш состоится в следущую субботу.

P.P.S. Уже второй день на нашем на календаре осень. А жителей Северного Полушария поздравляю с наступлением весны!

P.P.P.S. Мне сегодня 48. Даже не знаю, верить ли паспорту... :) Я подозреваю, что он нагло врет!