March 02, 2014

2 марта.




Снова ездили на The Sunshine Coast в Caloundra. Сначала сноклили (плавали с масками и дыхательными трубками) на Kings Beach, позже купались и наблюдали за птицами.

У меня сейчас перед глазами мелькают красочные картинки: подводные "луга", среди которых юрко шныряют разные рыбки, большие и маленькие; удивительно глубокий и красивый цвет океана; морские птицы, вышедшие на охоту, как только начался отлив; большая изящная скопа, камнем падающая в бирюзовые волны и взмывающая вверх с трепещущей рыбой в когтях...

Но все это осталось только в моей памяти, фотографий сегодня почти нет.




Есть несколько кадров с самого утра. Мы только вышли на Kings Beach, и я подумала, что пора бы сфотографировать мой пляжный топ-накидку. Я связала эту вещицу еще весной и прошедшим летом носила ее на море.

Позже напишу про этот топик подробнее, а сейчас я ужасно устала. Пойду спать, завтра мне на самолет. Не теряйте, :) через три дня вернусь.




P.S. Кто еще не записался на мой праздничный giveaway, торопитесь - розыгрыш состоится в следущую субботу.

P.P.S. Уже второй день на нашем на календаре осень. А жителей Северного Полушария поздравляю с наступлением весны!

P.P.P.S. Мне сегодня 48. Даже не знаю, верить ли паспорту... :) Я подозреваю, что он нагло врет!


52 comments:

  1. Поздравляю с Днем Рождения. Желаю счастья, радости, успехов и здоровья. Всего самого наилучшего!!
    Фото очень красивые.

    ReplyDelete
  2. Света, с Днем рождения!!!
    Конечно же паспорт врет, причем очень нагло - выглядите вы отлично!!!

    ReplyDelete
  3. В предании старом говорится:
    Когда родился человек
    Звезда на небе загорится,
    Чтобы светить ему на век.
    Так пусть она тебе сияет
    По крайней мере лет до ста,
    И счастье дом твой охраняет
    И радость будет в нём всегда.
    Пусть будет в жизни всё прекрасно,
    Без горя и невзгод,
    Пусть будет всё светло и ясно
    На много-много лет вперёд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, спасибо!
      Очень хорошие строки.

      Delete
  4. Точно эта дурацкая запись в документе - нагло врет и не краснеет!
    Светик с днем рождения!!!! Ты оооочень хорошо выглядишь! Так и есть!
    Здоровья тебе! Отличного настроения и так держать и в будущем!!!!
    Очень красивые снимки, мне второй особенно понравился и топик прелестный. Когда вижу такие красивые и одновременно простые вещи, за себя сразу стыдно. Кажется так просто, но ведь не меня осенило))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо за поздравления! Так приятно получать комплименты!
      Ну меня тоже "не осенило", :) я вязала эту вещицу по картинке.

      Delete
  5. Светлана, поздравляю с днем рождения! всего самого-наисамого! добра, улыбок, тепла, нежности, красоты и любви!)))
    Выглядите ну просто потрясающе, стильно и обаятельно! а паспорт...да ну его! возраст наш в душе и в сердце!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Про паспорт я думаю так же! :)

      Delete
  6. С Д-Н-Ё-М Р-О-Ж-Д-Е-Н-И-Я!!!! (...паспорт - в форточку!..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В форточку паспорт жалко, еще пригодится в аэропорту. :)

      Спасибо!

      Delete
  7. С Днем рождения!!!!! а в паспорте все напутали...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Определенно напутали. :)
      Спасибо!

      Delete
  8. Светлана,поздравляю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Топик шикарный,сразу обратила внимание!
      И в 50-ять мы такие же,Свет,не пужайся!

      Delete
    2. Спасибо. :) Постараюсь не пужаться!

      Delete
  9. Света, с днем рождения! Всего-всего самого наилучшего, доброго и светлого! И пусть независимо от календаря и паспорта в душе всегда цветёт весна! :)

    ReplyDelete
  10. Светлана, с Днём Рождения! Желаю тебе процветания во всех сферах жизни!

    ReplyDelete
  11. Света, с Днем рождения! Желаю здоровья и всего самого-самого доброго!
    А паспорт... он нужен только для поездок и полетов;), чего в него глядеть:).

    Топик - интереснъй, цвет меня покорил. Жалко я крючком не очень умею:(. Совсем недавно попробовала связать снежинку для открътки - получилась :). Вчера наши традиционнъе весенние мартеницъ :). А еще лежат квадратики для летнего топика:), штук 10, я их связала, помню, на одном дъхании, гляжу на них и не верю, что я сотворила... Может стоит взяться, да закончить к лету :)!
    Света, спасибо вам за блог! Въ меня вернули к вязанию спицами, кто знает, может и крючком начну орудовать в близком будущем :)).
    Приятного полета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое!
      Я очень рада, что мое рукоделие и блог побуждают кого-то взяться за спицы и крючок. Красота спасает мир! :)

      Delete
  12. Если бы не твои частые поездки, я бы сказала- выброси свой паспорт, он безбожно врет!))))
    Накидка- отличная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага-ага, приходится терпеть эту противную книжечку. :)
      Топик удобный и вяжется очень просто.

      Delete
  13. Света, с Днем Варенья тебя!!!!! Твой паспорт точно врет, поверь мне!!!!!
    Побежала записываться!!!

    ReplyDelete
  14. Забудь про паспорт, это все от лукавого :-)) Выглядишь - ах!!! С праздником тебя :-)

    ReplyDelete
  15. С днем рождения! Паспорт не отражает ничего, кроме сухих цифр. Шикарно выглядишь, Светочка!

    ReplyDelete
  16. Не верь бумажкам, верь глазам своим! С Днем Рождения, Света! Оставайся такой же стройной миниатюрной Дюймовочкой на радость Юре и себе, конечно, тоже)) Здоровья, счастья, благополучия, много-много путешествий вдвоем и всего самого важного и заветного, о чем мечтается!
    Хорошего длинного праздника и массы приятных мгновений! Ждем возвращения и красочных рассказов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, дорогая! :) Спорим, что ты даже не подозревала, что через день мы встретимся? :)

      Delete
    2. Абсолютно! Я даже, когда получила фото в смс, не могла сразу сообразить, что это Darling Harbour. Это был очень приятный и совсем неожиданный сюрприз))

      Delete
  17. Свет, еще раз с Днем Рождения!
    Отличной тебе поездки!
    А мы вчера тоже были на Sunshine Coast. только в нац.парках меня выгуливали :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Все забываю спросить, :) в каком именно парке вы были.

      Delete
    2. Mary Cairncross Scenic Reserve :)
      Около городка Maleny, где сыры производятся вкусные :)

      Delete
    3. О, я там была только однажды - в 2000 году... :)

      Delete
  18. Света, с Днем Рождения! Ура!

    ReplyDelete
  19. Врёт твой паспотр!!!Это точно!!!
    С Днём рождения!!!!

    ReplyDelete
  20. Точно врет! Я не поверила!
    С днем рождения!!! Счастья, здоровья и всего-всего-всего!!!

    ReplyDelete
  21. Можешь выбросить свой паспорт, Света, тебе все равно никто не верит)). С днем РОЖДЕНИЯ!!!
    Улыбок, счастливых моментов, удачно пойманных кадров, вязальных идей и простого женского счастья!.....посмотрите какие у нее ножки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну прямо смутила... :) Спасибо, Юля!

      Delete
  22. Света, с Днем Рождения тебя! Всего тебе самого светлого и пусть все твои мечты исполнятся!

    Ты очень хороша на этих фотографиях. Прямо как из журнала мод! И я присоединяюсь к общему мнению, что твой паспорт врет! Света, ты очееень молодая и очееень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кая, очень приятно получать комплименты! Спасибо!

      Delete
  23. 48! Вот этой молоденькой девушке в шортах 48? Не может быть! С Днем рождения! Здоровья, удачи, успехов, любви!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну мудрость в глазах-то я прикрыла большими очками. :) А по ногам обычно возраст не так легко определить

      Delete
  24. Светик, с днем рождения, дорогая!!! Всего тебе самого самого наилучшего! Какие 48, фигурка как у девочки, цветешь и пахнешь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно я после пятидесяти стану одной из тех, про кого говорят "сзади - пионерка, спереди - пенсионерка". :)
      Спасибо!

      Delete
  25. Света, как же я всё самое интересное пропустила. С днёи рождения! Жалею тебе оставаться всегда такой красавицей и стройняшкой, умницей и рукодельницей. Чтобы близкие тебя только радовали. Удачи тебе.

    ReplyDelete