March 03, 2014

Три дня в Сиднее. День первый.




- Каждый раз, когда мы с Майком путешествуем, идёт дождь, - немного грустро констатировала Линда, пока мы шагали от станции электрички до нашего отеля в центре Сиднея.

Я засмеялась:

- Мне обычно везет в путешествиях с погодой, так что может быть она еще изменится.




Над городом висели сизоватые тучи, настолько низкие, что при посадке нашего самолета я еле рассмотрела в иллюминатор знаменитый Sydney Harbour Bridge - мост через залив и здание оперы - Sydney Opera House.

В Сидней мы прилетели втроем - сын Михаил с подругой Линдой и я. Мы поселились в отель, немного отдохнули и отправились гулять по городу.




Сначала мы вышли к заливу Darling Harbour. Небо слегка развеялось, дождь прекратился.

Деловой центр Сиднея отражался в зеркальной поверхности залива и с этой стороны выглядел особенно живописным. В глубокой воде у причала колыхались бурые космы водорослей, а между них сновали во-о-от такие рыбки! :)




У белого аккуратного маяка и дальше вдоль причала пришвартовались корабли разных времен: небольшая черная субмарина, военное судно серо-стального цвета, ...




... парусник, какая-то ладья или пирога - все это было частью морского музея - National Maritime Museum.




Мы просмотрели эту экспозицию до конца, пересекли Darling Harbour через мост Pyrmont Bridge и попали в настоящий людской круговорот.

Было около шести вечера, и весь офисный народ, работающий в деловом центре города, высыпал на улицы. Вырвавшись из этого столпотворения, мы чуть-чуть передохнули в отеле и отправились в сторону знаменитого здания Сиднейской Оперы.




И совершенно неожиданно для себя наткнулись у здания госпиталя на Porcellino, бронзовую статую кабанчика, из пасти которого стекала тонкая струйка воды.

Пятачок животного и его более интимная часть тела :) были заметно светлее всей остальной фигуры. Видимо туристы и местные жители усердно терли статую "на удачу" и загадывали желания.




Наконец мы вышли к бухте у Оперы. Огромный круизный лайнер неспешно покидал Сидней, направляясь в открытый океан.




Стало темнеть, зажглись фонари. Мы присели на скамейке на набережной, с удовольствием вдыхали теплый морской воздух и рассматривали окрестности: ...




... известный Sydney Harbour Bridge, примостившийся под ним и сияющий огнями Луна-Парк и историческую часть города The Rocks.




Негромко покрикивали чайки, тихо шелестела волна, вокруг на разных языках переговаривались туристы, а в мое сердце тихонько прокрадывалась симпатия к этому большому городу. :)




Этот видеоролик - несколько секунд чудного осеннего вечера у подножия Сиднейской оперы:





26 comments:

  1. Света, как здорово! Я очень рада, что тебе у нас понравилось :-) Душевный пост, ждем продолжения :-)

    П.С. Я так и не взяла проспекты про масонскую ложу!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про масонскую ложу можно погуглить. :) В ссылке на отель, что я тебе посылала, вроде есть намеки на его историю, но я с ней так и не познакомилась - не было времени.

      А отель мне понравился. Комнаты тесноваты, но персонал очень чуткий и приветливый, в отношении чистоты у меня тоже претензий не было, а я еще та зануда. :)

      Второй день в Сиднее был еще более душевным! :)

      Delete
    2. Я тоже люблю старые отели - есть в них что -то такое... Наверное как во всех старых вещах :-)

      Delete
    3. При надлежащем уходе старые здания (и отели в том числе) очаровательны. Меня особенно покорила резная мебель. :)

      Delete
  2. У меня сынок спит и видит поехать в Сидней, это его самая голубая мечта на сегодняшний день, причем уже довольно давно. Но пока мы такое путешествие даже не планируем, поэтому читать про это очень интересно.
    Кстати кабанчик очень знакомый:) такой же (или очень похожий) живёт в центре Мюнхена, с точно такими же "пожелтевшими" частями тела)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чтобы познакомиться с Австралией одного Сиднея мало. :) Я бы не стала рекомендовать посещение Брисбена, для туристов он малоинтересен, а вот Голд Кост или Саншайн Кост, расположенные неподалеку от столицы нашего штата - это the must при путешествии на этот край света! И еще - Большой Барьерный Риф.

      Если погуглить Porcellino, то можно найти всех кабанчиков - копии с флорентийской старинной статуи.

      Delete
  3. Путешествие по Австралии вообще было бы незабываемым, я думаю. Всё-таки этот континент существенно отличается от средней полосы России. Надеюсь это путешествие всё-таки когда-нибудь случится:) А вот сынок у меня мечтает именно о Сиднее, у него даже есть какой-то тайный список мест, которые он хотел бы там посетить. Но пока это конечно только мечты:) Хотя если его мечты сбудутся, я буду очень рада.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень бы хотелось хоть одним глазом взглянуть на тот "тайный список". :)

      Ты права, этот материк существенно отличается от средней полосы России! :)

      Delete
  4. Светочка,спасибо! И мне кабанчик показался знакомым,похожий во Флоренции есть.А вот прочитала
    оказывается это копии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пжалста. :)
      Про этого кабанчика я и раньше слышала от Наташи-Коалы, а вот то, что нужно потереть его пятачок, совершенно забыла. Но на следущий день это упущение было исправлено. :)

      Delete
  5. да,да,я тоже вспомнила флорентийского кабанчика!))))
    Хорошо рассказываешь! Так чья же примета про погоду победила?)))))
    Жду продолжения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну ведь не скажу теперь, :) чья примета победила! Придется любопытным ждать продолжения рассказа.

      Delete
  6. Света, вот сколько летаю, а летаю я уже 9 лет туда-сюда, нет ни одной фотографии с мостом и оперой, ни одной! Так что с трофеем тебя!
    Ждем продолжения, интересны твои впечатления и свежий взгляд.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, :) наверно я ужасно непонятливая, но объясни мне пожалуйста, почему у тебя нет таких фото? Если бы мы прилетели двумя днями позже, то снимок "Мост и Опера под крылом самолета" получился бы на пять с плюсом. В эту среду небо над заливом было пронзительно голубым с редкими облачками.

      Огорчу: большая часть снимков, сделанных Андреем, оказалась не в фокусе. :( Во всем виноваты настройки моей камеры, она наводила резкость на здания за нашей спиной. :) Я совсем не подумала о специфике настроек, что в руках другого человека мой фотоаппарат может взбрыкнуть. Кстати, та же проблема со снимками, сделанными сыном. :)

      Delete
    2. Просто мы почти всегда летаем последней лошадью)) Темно))
      Ой как жаль, особенно жаль, если ты сама осталась почти без своих фотографий. В следующий раз будем делать не убиваемые ничем Instagrams!

      Delete
    3. Про "последнюю лошадку" уже сама подумала, :) когда отправила вопрос.
      Да нормально все, пара фотографий есть - этого достаточно. :)
      А с Инстаграм я не дружу, у меня нет на него времени. Кстати, если те не очень удачные фото сжать до размера интаграмм, то они будут выглядеть почти прилично. :) Ты же помнишь - на экране камеры они были даже очень-очень ничего. :)

      Delete
  7. Спасибо за чудесные фото. Мечтаю побывать в Австралии.
    А кабанчик похож на кабанчика которого мы наблюдали в Мюнхене рядом с Музеем Охоты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таких кабанчков по миру разбежалось не меньше десятка. :) А то и больше, я невнимательно просмотрела статью в Вики.

      Delete
  8. Свет, здорово! Красивые фото, информативные комментарии... замечательно. Жду продолжения))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А продолжение появилось уже через несколько минут после того, как ты оставила этот комментарий. :)

      Delete
  9. Великолепный репортаж. Спасибо, Света.

    ReplyDelete
  10. Очень люблю Сидней :) молодцы, что выбрались!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хех, :) опять ты принялась за старые сообщения.
      Мне тоже в Сиднее понравилось, хотя я за пределы Сити нос так и не высунула.

      Delete
    2. Я на сладкое оставляю хорошие фотографии и интересное чтиво ;))

      Delete
    3. Ну тогда мерси, дорогая! :)

      Delete