Tuesday, March 11, 2014

Абрикосовый топик с "бабушкиными квадратами".




Подробнее расскажу о вязании пляжного абрикосового топика-разлетайки, в котором я показывалась в сообщении 2 марта.




Фотографии этого топика я подобрала где-то в Интернете,...




... там были вот эти две картинки - вид спереди и вид сзади.

На этих картинках видно, что в основе - две полосы "бабушкиных квадратов", обвязаные с двух сторон несколькими рядами простых столбиков с накидом, а по самому краю идут ажурные полоски.




Для вязания топа я взяла чудный абрикосовый хлопок Moda Vera Sombre (4 ply, 100% Cotton, 170м/50г) и крючок №4.

Выбранный мною хлопок немного тоньше той пряжи, из которой изготовлена модель на картинке, поэтому для каждой стороны топа мне потребовалось не по шесть квадратов как в оригинале, а по восемь.




Соединив квадраты в две полосы (повторюсь, по восемь в каждой), я обвязала их (каждую отдельно) столбиками с накидом: восемь рядов ст. с/н со стороны горловины, а с другой - шесть рядов ст. с/н, один ряд "веерочков" из трех ст. с/н, один ряд столбиков с/н провязаных по три вместе и еще 4 ряда ст. с/н.




После этого я соединила два получившихся полотнища по изнаночной стороне столбиками без накида, оставив прорезь для горловины , края со стороны рукавов тоже немного зашила снизу. Вот и все! :)

На весь топ израсходовалось 4,9 мотка (чуть больше 800 м, около 250 г) Moda Vera Sombre. Здесь этот проект на Ravelry.

Рекомендую, очень удобная модель для поездки на пляж и вообще для летнего отдыха.