March 11, 2014

Абрикосовый топик с "бабушкиными квадратами".




Подробнее расскажу о вязании пляжного абрикосового топика-разлетайки, в котором я показывалась в сообщении 2 марта.




Фотографии этого топика я подобрала где-то в Интернете,...




... там были вот эти две картинки - вид спереди и вид сзади.

На этих картинках видно, что в основе - две полосы "бабушкиных квадратов", обвязаные с двух сторон несколькими рядами простых столбиков с накидом, а по самому краю идут ажурные полоски.




Для вязания топа я взяла чудный абрикосовый хлопок Moda Vera Sombre (4 ply, 100% Cotton, 170м/50г) и крючок №4.

Выбранный мною хлопок немного тоньше той пряжи, из которой изготовлена модель на картинке, поэтому для каждой стороны топа мне потребовалось не по шесть квадратов как в оригинале, а по восемь.




Соединив квадраты в две полосы (повторюсь, по восемь в каждой), я обвязала их (каждую отдельно) столбиками с накидом: восемь рядов ст. с/н со стороны горловины, а с другой - шесть рядов ст. с/н, один ряд "веерочков" из трех ст. с/н, один ряд столбиков с/н провязаных по три вместе и еще 4 ряда ст. с/н.




После этого я соединила два получившихся полотнища по изнаночной стороне столбиками без накида, оставив прорезь для горловины , края со стороны рукавов тоже немного зашила снизу. Вот и все! :)

На весь топ израсходовалось 4,9 мотка (чуть больше 800 м, около 250 г) Moda Vera Sombre. Здесь этот проект на Ravelry.

Рекомендую, очень удобная модель для поездки на пляж и вообще для летнего отдыха.



34 comments:

  1. Суперский топик, Свет!! А я сижу вяжу квадратики :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Много уже навязала? :) Довольна, что получается?

      Delete
    2. Немного еще, но хорошо выходит, правда перевязывала пару раз - но уж зато аккуратно получилось :-)

      Delete
  2. Света,очень оригинально! У меня прямо руки зачесались,так захотелось такой же! Вдохновительница!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, самое приятное в этой модели то, что ее можно сделать любой длины и ширины. Т.е. такая модель подойдет для любой фигуры.
      Спасибо!

      Delete
  3. Просто, стильно, модно и функционально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиса, мне в голову пришли примерно те же самые эпитеты, когда я рассматривала оригинал. :) И решила - надо вязать!
      Спасибо!

      Delete
  4. Мне тоже нравится. :) Мерси.

    ReplyDelete
  5. классная штучка!
    а главное, элементарно!
    спасибо! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этой модели меня тоже покорила простота исполнения и удобство модели. Спасибо!

      Delete
  6. Классная штучка получилась!!!Стильная и удобная!!!
    А тебе этот цвет очень к лицу...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, спасибо! Ага, розовый, абрикосовый мне к лицу. Особенно в сочетании с загорелой кожей. :)

      Delete
  7. Красивая модель! Прекрасное исполнение!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво! Нежно, стильно, лаконично!

    ReplyDelete
  9. Света, очень понравилось последнее итоговое фото кофточки. Вы просто молодец-выглядите прекрасно. Спасибо за интересный рассказ про сидней, очень интересно было узнать впечатления о городе от очевидцев. Всего наилучшего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дина, спасибо! Как я уже заметила выше, :) я стараюсь! Во всем. :)

      Delete
  10. Чудесно!! даже лучше оригинала! ))

    ReplyDelete
  11. Элегантный топик!!!! Я внимательно вгляделась в вязку и увидела, что он связан крючком. Я крючком так и не научилась вязать. Хороша ты, Света, в нем! Очень изящна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кая, мерси за комплимент! :)
      Да, крючком я вяжу с таким же удовольствием, как и спицами, хотя освоила тонкости крючкового вязания не так давно по журналам и страничкам Интернета.

      Delete
  12. Из тонкой пряжи гораздо эффектнее!
    Шепотом: я закончила крючковый проект пятилетней давности, надо постирать и растянуть, и можно хвастаться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, буду с нетерпением ждать твоих похвастушек! :)
      Мне тоже сейчас нравится, то, что у меня получилось, хотя в самом конце работы меня одолевали большие сомнения, и я не была увверена, что я хочу заканчивать этот топик.
      Спасибо!

      Delete
    2. Проект это сильно сказано, безделушка для дома, скорее)))

      Delete
    3. Это уже неважно! :)

      Delete
  13. "Очаровательная, задорная девчушка" - так прокоментировал мой муж твою последнюю фотографию...
    Как всегда-очаровательна и элегантна!
    Спасибо за твои рассказы!

    ReplyDelete
  14. Света, красивая штучка! Цвет и сам стиль разлетаечки тебе очень к лицу!
    Я никак не смогла "пройти мимо" - ведь я люблю эти квадратики и всегда запоминаю понравившиеся, особенно вот такие - изящные и универсальные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, спасибо большое!
      Я тоже очень люблю квадратики и коллекционирую интересные модели с мотивами. В эту разлетайку я влюбилась с первого взгляда и вязала ее с большим удовольствием.

      Delete