Friday, March 14, 2014

Мечты и реальность. :)




Почему я не Шива? Если б я была многоруким индийским божеством, то я бы использовала свои ручки и пальчики с умом! :)




Одной парой рук я бы вязала двухцветный Абстрактный Свитер, ...




... вторая бы трудилась над арановой моделькой из Mani di Fata, ...




а из третьей я бы не выпускала крючок и гексагоны, что в будущем станут большим и уютным пледом! Иэээх, вот была бы жизнь! Настоящее счастье! :)

Третий глаз мне бы тоже не помешал, чтобы по-очереди наблюдать за тем, что творят мои шесть рук, :) потому что обычно я вяжу перед телевизором, и моя пара глаз постоянно следит за экраном.

Но пока у меня только две руки, я беру в них мои вязальные проекты по-очереди. Плед - самое давнее начинание. Первый гексагон я вывязала еще первого февраля и с тех пор успела закончить толстый меланжевый свитерок (все еще не собралась его сфотографировать) и разные мелочи: прихватки, корзиночку и отдельный мотив. Когда-нибудь соберу волю в кулак и сделаю фото того, что еще не показала. :)

У аранового свитерка из Мани ди Фата закончена только передняя деталь, и я бы вязала его не спеша и со удовольствием, если бы не наткнулась на Ravelry чудесную модель в клеточку. Дизайнер Абстрактного Свитера проводила набор вязальщиц для теста, и я не устояла, приняла в нем участие, даже специально купила пряжу для этого.

Теперь разрываюсь, мои руки тянутся ко всем этим вещам одновременно, и каждая петелька, каждый столбик доставляют мне большую радость!

А вообще-то я "однолюбка" и предпочитаю, чтобы у меня в рукодельной корзинке лежала неоконченной только одна вещь... :)