April 18, 2014

Медитирую.




Простое счастье и погружение в нирвану... Я неспешно перебираю разноцветные ниточкки, руки сами легко и без напряжения справляются с несложными манипуляциями крючком, глаза радуются приятным краскам, а мысли витают где-то далеко, то и дело вызывая легкую улыбку.

Я так рада, что пять-шесть лет назад я преодолела свою робость перед пледами и начала вязать свое первое покрывало. С тех пор из-под моих крючка и спиц вышло около десятка разных пледов, и это вязание неизменно доставляет мне истинное удовольствие.

После жаккардового свитера, законченного на днях, я расслабляюсь вязанием гексагонов. Вязывать эти мотивы я начала довольно давно, я показывала их кусочек в середине марта.




Покрывало по паттерну Ruby hexagon blanket by Nova Seals я вяжу второй раз, первый плед "Мозаика" в прошлом году переехал жить к маме в Сибирь.

В этот раз я выбрала для пледа менее яркие краски: к разным оттенкам синего и зеленого я добавила серого, немножечко терракоты, бордо и фиолетового, обойдя своим вниманием яркий желтый и красный. Наверно это сказалось влияние лета, :) пледы, начатые зимой, сами-собой у меня получаются более красочными.




Основной цвет - песочный. Он чудно гармонирует с оттенком наших стен и обивкой мягкой мебели в гостиной.

Пряжа - Moda Vera Marvel Plain 8ply и остатки ниток разного качества подходящей толщины. Крючок № 4.

Вяжу совсем неспешно. Окончив очередной мотив, я аккуратно прячу кончики ниток и присоединяю гексагон к общему полотну. Пока у меня готово только четыре ряда по 11 мотивов в каждом.

Да, а персонального названия у этого пледа пока еще нет. Предыдущие гексагоны я называла "Мозаика". "Калейдоскоп" и "Цветочная полянка" тоже уже были... А как мне назвать это разноцветье?



31 comments:

  1. Можно - Витражи, или какой-нибудь Коктейль, или Fantasy... Мне сине-фиолетовый очень нравится. Света, с концами, ты, конечно, герой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Витражи или Фантазия - мне очень нравится, спасибо за идею!
      Героем себя совершенно не чувствую, :) но для тебя могу немного им побыть. :)

      Delete
  2. А можно пойти и сделать фото нового жаккардового свитера на медитирующей Свете ))
    Я домой прилетела и обнаружила, что у меня появились новые маленькие эхинацеи и уже цветут! Света, они у тебя тоже 2 раза в году радуют?
    Coloured sand?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото сделать нельзя - муж на работе. :) Да-да, на работе, невзирая на Good Friday. А батарейка пульта моей камеры давным давно села. И я вообще не помню, куда засунула этот пульт.

      А ты что, уже нитки себе купила, что так настаиваешь на фото того свитера? :) По посадке на мне он схож на посадку на девочке на фото от дизайнера, только у меня наверно свитер получился чуть свободнее.

      Если я вовремя обстригаю эхинацею после очередного цветения, тогда она полноценно цветет дважды в год. В этом году я оставила семена, хотела, чтобы они созрели (недавно их посеяла), поэтому второе цветение скорее всего будет не очень впечатляющим.

      Думаешь, стОит сделать упор на песок?

      Delete
    2. Забрать мужа с работы и поставить в угол, пусть подумает о смысле мироздания.
      Нитки еще не купила, но очень хочу посмотреть на тебя в нем и твои впечатления. Очень он мне понравился. На нас тут тендеров свалилось несколько, боюсь, со временем будет туго, но точно пока не знаю.
      Если мебель ассоциируется с песком, а песок с водой и рыбами, которых ты любишь, то почему бы и нет?

      Delete
    3. Лучше угла - укладка пола в столовой. :)

      Ну вот к тому времени, когда вы немножко разберетесь со своими тендерами, я и сфотографирую этот свитер. :)
      И вообще фотографирование вязаной одежды на себе - не мой конек. Чтобы сделать фото, нужно как минимум нарисовать лицо и одеться "красиво", а я сейчас даже для поездки в супермаркет обхожусь без этих глупостей, просто меняю домашние шорты на джинсы. И все. :) Совсем распустилась...

      Delete
  3. Света, такою уютный плед.
    Я бы назвала "Времена года", правда такие российские времена года

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Даааа, по-российски "времена" бы подошли, :) но на наш климат и погоды это совсем не похоже.

      Delete
  4. Всегда читаю ваш блог в удовольствием, любуюсь работами. Пледы - нечто потрясающее. Осмелюсь предложить свои варианты названия пледа - "Ярмарка", "Шапито", "Летний полдень" (потому что золотистая основа как знойный летний воздух, а цветные кружочки - цветы, плавающие в этом зное).
    Вдохновения вам:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тана, большое спасибо за ваш комментарий и идеи.
      Надо попробовать все предложенные названия на английском, будут ли они благозвучны. В первую очередь "персональное имя" для проекта мне нужно на Ravelry, а по-русски там писать неловко, вроде как дурной тон, потому что сайт англоязычный.

      Delete
  5. Никак не могу привыкнуть к тому, что у вас жаркая зима и прохладное лето!))))
    Очень нравится твой уютно- песочный плед. А у тебя есть какой- то план в чередовании цветов? Или к чему рука потянулась? Я смотрю, что, вроде, четкой схемы чередования цветов нет, а в целом- гармония и красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, :) ну что ты придумываешь, не жаркая у нас зима, а прохладная. Даже заморозки иногда случаются по ночам. А лето жаркое. Если цивилизация зародилась в Северном Полушарии, это не значит, что привычные там времена года - единственно верные. :) Раз сейчас идет понижение температуры и укорачивание светового дня - значит это осень!

      Вот обдуманного плана чередования цветов у меня нет, но какие-то сочетания нравятся, а какие-то - нет. Поэтому когда у меня выходит какой-то мотив, который мне визуально очень приятен, я стараюсь повторять его в разных вариациях. А те гексагоны, которые не вызывают приятных чувств, остаются в единственном числе.
      Не проводишь ли ты Тест Люшера на моем пледе? :) :) :)

      Delete
  6. Класс, я хоть и не очень люблю крючковые вещи, но этот проект впечатляющий! Оранжево-зеленый гексагон мой фаворит! Очень-очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое!
      Зеленый цвет тоже в моих фаворитах, не случайно в этом пледе ниток разных оттенков зеленого больше всего.

      Delete
  7. Здравствуите Светлана!!! Очень нравится сочетание цветов ,вроде и ярко-весенние оттенки, а приятны глазу.
    Наконец-то можно задать вопрос,человеку с опытом вязания пледов. Какая же нитка лучше? Хлопок или акрил?
    Я все присматриваюсь.Мотивы вязать люблю,может и получится для себя связать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Карина, здравствуйте!
      Боюсь, :) что на ваш вопрос нет однозначного ответа. "Какая нитка лучше" - это зависит от вкуса вязальщицы, ее предпочтений. И даже от предназначения пледа и его практичности.

      Так что факторов, влияющих на выбор ниток, очень много, и, если честно, мне уже лень в который раз их повторять. Если вам интересно мое отношение к выбору ниток для пледа - вы можете почитать сообщения блога с тэгом "плед" - ниже в комментариях я не раз уже писала на эту тему.

      Delete
    2. Спасибо!!)) Буду читать.

      Delete
  8. Света, я хоть к крючку ровно дышу, но твои пледы - это нечто!!! Они очаровательны! И в глубине души я мечтаю, что когда-нибудь свяжу себе подобный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любаськин, спасибо! Мне очень приятно. :) Если мечтаешь - то обязательно свяжешь, никаких хитростей в пледовязании нет.

      Delete
  9. Ну просто австралийские самоцветы - плед очень напоминает россыпь полудрагоценных камней на песке! Просто красота...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень красиво "австралийские самоцветы"!

      Delete
  10. Вот, самоцветы... Только я хотела бриллианты, но в тему все равно. И в таком подходящем обрамлении...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересное продолжение темы, :) спасибо!

      Delete
  11. Света, у вас замечательные пледы! Всегда с удовольствием любуюсь вашими твореньями). А по поводу названия, мне кажется, что это фейерверк - салют по-нашему).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо! Фейерверк - очень яркое название! Мне оно тоже очень нравится.

      Delete
  12. Я тоже вместе с тобой увлеклась в твою нирвану от красок и рисунка. У тебя такое чувство цвета!
    Да, так и вижу тебя с улыбкой и скошенными на проворные пальцы глазами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как говорит нынешняя молодежь, " я чо-то ржу"... :) Ну т.е. представила себя с блаженной улыбкой, со скошенными непонятно куда глазами :) и с проворными пальцами - и начинается истерический смех.

      Лола, спасибо за твой комментарий, не знаю, что это сегодня на меня нашло. :)

      Delete
    2. Это результат хорошей медитации. Ты думаешь, почему мои некоторые посты (или все) такие мягко говоря странные?

      Delete
    3. Хмммм... Ты предлагаешь мне примерить на себя роль психотерапевта-аналиста? :) Думаю, что для этого требуется более близкое знакомство. :)
      Думаю, что тебе просто хочется о многом рассказать, но делать это регулярно и планомерно нет времени, настроения или желания. Поэтому получаются "ассорти" сразу обо всем.

      Кстати, в прошлом у меня тоже случалось несколько "винегретных" :) постов, сразу о многом. Возвращаюсь к ним - и сама себе удивляюсь. :)

      Delete
  13. Прекрасно, прекрасно, слов нет!!!!!!!

    ReplyDelete