Friday, April 18, 2014

Медитирую.




Простое счастье и погружение в нирвану... Я неспешно перебираю разноцветные ниточкки, руки сами легко и без напряжения справляются с несложными манипуляциями крючком, глаза радуются приятным краскам, а мысли витают где-то далеко, то и дело вызывая легкую улыбку.

Я так рада, что пять-шесть лет назад я преодолела свою робость перед пледами и начала вязать свое первое покрывало. С тех пор из-под моих крючка и спиц вышло около десятка разных пледов, и это вязание неизменно доставляет мне истинное удовольствие.

После жаккардового свитера, законченного на днях, я расслабляюсь вязанием гексагонов. Вязывать эти мотивы я начала довольно давно, я показывала их кусочек в середине марта.




Покрывало по паттерну Ruby hexagon blanket by Nova Seals я вяжу второй раз, первый плед "Мозаика" в прошлом году переехал жить к маме в Сибирь.

В этот раз я выбрала для пледа менее яркие краски: к разным оттенкам синего и зеленого я добавила серого, немножечко терракоты, бордо и фиолетового, обойдя своим вниманием яркий желтый и красный. Наверно это сказалось влияние лета, :) пледы, начатые зимой, сами-собой у меня получаются более красочными.




Основной цвет - песочный. Он чудно гармонирует с оттенком наших стен и обивкой мягкой мебели в гостиной.

Пряжа - Moda Vera Marvel Plain 8ply и остатки ниток разного качества подходящей толщины. Крючок № 4.

Вяжу совсем неспешно. Окончив очередной мотив, я аккуратно прячу кончики ниток и присоединяю гексагон к общему полотну. Пока у меня готово только четыре ряда по 11 мотивов в каждом.

Да, а персонального названия у этого пледа пока еще нет. Предыдущие гексагоны я называла "Мозаика". "Калейдоскоп" и "Цветочная полянка" тоже уже были... А как мне назвать это разноцветье?