Wednesday, April 2, 2014

Покупки и подарки.




Давно обещала показать свои Сиднейские покупки (пряжу конечно) и подарки, но из-за собственной лени затяжного дождя, чтения и ремонта только сейчас собралась.

Если вы помните, месяц назад я была в Сиднее (рассказ здесь) и несколько часов провела в приятном обществе Наташи-Koala. Подруга мне тогда подарила чудесный моточек натурального шелка ручной окраски (Kaalund Yarns Enchante) и...




... совершенно очаровательный мешочек, содержащий игольницу и "книжечку" для иголок. Конечно я не швея, но как и всякая дама, увлекающаяся рукоделием, иногда орудую иглой, что-то пришиваю-подшиваю. Поэтому Наташин подарок не только красив, но еще и практичен. :) Спасибо, дорогая!

Любители квилтинга могут подробнее прочитать про подарок Наташи в ее блоге.




На следущий день, гуляя по городу, я купила себе немножечко пряжи.

Первая покупка была сделана в "Morris & Sons" - клубок тоненькой шерсти Lace Ball Schoppel-Wolle (Lace/2 ply, 800 meters/100 grams, 75% Wool/25% Nylon), его вполне хватит на роскошную шаль.




Вторая покупка из Lincraft - замечательный хлопок Denim Lincraft (Fingering/4 ply, 165 meters/50 grams), пряжа, полученная от вторичной переработки сырья. Хлопок прохладный и приятно-жесткий, чем-то напоминает лен. Взяла по четыре мотка обоих цветов. Не знаю зачем он мне нужен, может свяжу полосатую тельняшку-свитерок.


И еще один подарок. Я его получила по почте через несколько дней, как вернулась из Сиднея. Разные милые штучки от Татьяна Величко: текстильный тюльпан, бабочка-брошь, забавный блокнот и...

А что лежало в желтом мешочке, спрятанном в пластиковый контейнер, я не скажу. Я, распечатав эту коробочку, только и сказала, что "Ойййййй!!!!". А муж прибавил глаза и удивился халатности австралийского карантина... Вот на этой интриге я и закончу. :)

Танюша, спасибо! Было приятно, немного весело и конечно вкусно!