Sunday, May 11, 2014

Mother's Day.




Воскресный день. Ароматный кофе со сладкой плюшкой, немножечко шоппинга, ...




... а после - небольшая прогулка по ботаническому саду на Mt. Coot-tha в компании моего любимого мальчика - и все это мне просто так... И еще немножко потому что я мама. :) Сегодня в Австралии отмечается Mother's Day - День Мамы.




Алиссум у главного входа в ботсад сладко и ароматно благоухал медом, помпезные розы величаво покачивали своими головками, шустрые птички Noisy Miners весело трещали и устраивали в кустах шумную возню, а извилистые тропинки парка были переполнены веселым смехом и счастливыми голосами - сотни жителей Брисбена приехали семьями на Mt. Coot-tha, чтобы отпраздновать этот замечательный день.

Мы с Михаилом погуляли по ботаническому саду совсем недолго, заглянули на обратном пути в Планетарий и вернулись домой, где Юра уже подготовил угли для барбекю... Это был чудесный день!




Свитер, что я связала в апреле и показывала вот здесь: ABSTRACT SWEATER, толком сфотографировать не удалось. У моей камеры была сбита автоматическая настройка фокуса, поэтому в чужих руках она вела себя хуже норовистой лошадки. :) Постараюсь позже еще раз сфотографировать и показать этот свитерок.