May 31, 2014

ABSTRACT by Boadicea Binnerts




Обещала - исполняю! :) Снова принесла вам показать фотографии жаккардового пуловера, связаного в апреле. Модель ABSTRACT by Boadicea Binnerts можно купить на Ravelry вот здесь.




О процессе вязания этой модной "разлетайки" я рассказывала 14 апреля, потом пару фотографий показала вот здесь. Тут мой проект на Ravelry.




К вышесказанному осталось только добавить, что я в конце-концов приспособилась к особенностям кроя этого пуловера, научилась в нем не размахивать особенно руками.




А если рукава чуточку приподнять (засучить, присобрать) выше локотка, то свитер становится еще удобнее. Это тот случай, когда красота потребовала от меня не очень много жертв. :)


35 comments:

  1. Света, на тебе очень хорошо! Место и день вы очень удачные для фотосъёмки подобрали.
    Возможно, тебе пришлось к нему несколько приспособиться, но визуально вам вдвоём очень хорошо, уютно и стильно. Носи на здоровье и получай удовольствие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирин!
      Я нисколько не жалею о потраченном на пуловер времени, он того стоил. И пряжа подобрана удачно - в свитере очень уютно на свежем ветерке с океана.
      Да, погоды сейчас чудесные, легкие облачка дают изумительный свет, картинки практически не нужно обрабатывать в фоторедакторе, все цвета естественные.

      А ты еще собираешься вязать такой свитер или уже передумала?

      Delete
    2. Я хочу, даже очень хочу. Со временем совсем туго. Работаю много, летаю много, пытаюсь вернуться к бегу и здоровой себе.
      Утешаю себя тем, что подобная модель из моды особо не выйдет. А ты как думаешь?
      Кадр с чайкой очень хорош!

      Delete
    3. Сходила я на Ravelry, вернулась с предложением добавить туда твое фото из этой фото сессии.
      Позвала мужа, показала, посмотрел, сказал: "Супер, твой крой, если хочешь, вяжи. И мне тоже."
      И еще штанишки твои похвалил)).

      Delete
    4. Куда "туда"? На страницу паттерна? :) Это уже выбор и решение дизайнера, а не мое. Я обычно никогда не отказываю, если на Равелри от модератора страницы поступает запрос на использование моего фото.

      За штанцы отдельное мерси, :) дня три их рвала.
      Мне кажется, что модель вообще навеяна модой 60-х, в ретро-стиле, поэтому ее можно будет носить не только в этом году.

      Кадр с чайкой из серии "а ну-ка обернись". :)

      Delete
    5. Забыла добавить. В этой модели только первые несколько рядов нудноватые, установочные: распределение рисунка, вывязывание горловины. А потом до разделения на рукава и туловище - сплошная рутина, которая вполне может вязаться даже в самолетах и при ожидании в аэропорту. Я почти всегда беру с собой в полеты что-нибудь подобное, чтобы коротать время.

      Delete
  2. Светлана, вам очень идет! Как вы его вписали круто, да, ожидания (мои) оправдались. Супер-вещица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      А "вписала круто", это вы про что? :) Про мои драные штаны? Муж до сих пор удивляется, как это можно было разодрать в клочья совершенно приличные практически неношеные джинсы. :)

      Delete
    2. А про все вместе:) Вещица то непростая, и ее надо обыграть, а у вас удалось на все 100%, да еще при этом вы остались самой собой - вот это и круто:)

      Delete
    3. Двойное спасибо! :) Мне приятно, что от этих фотографий остается такое впечатление.

      Delete
  3. Чудненький!!! Я все хотела спросить - а кк он в носке7 И тут вы сами дали ответ.
    Думаю, что для меня, шустрячка, долго нужно будет приспосабливаться к носке.
    А в общем - клевый получился!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я в общем-то по натуре тоже довольно шустра. :) Поэтому надеваю пуловер по особым случаям, особенно когда окружена заботой моих любимых мужчин.
      Под верхнюю одежду такая модель не подойдет однозначно!

      Delete
  4. Отличная фотосессия! Свитерок очень удачно вписался в пейзаж:)

    ReplyDelete
  5. Света, прелестный пуловер и отлично с джинсами в паре смотрится! Фото очень красивые , гармония во всем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо. Похоже, что мои домашние джинсы еще поживут и могут "себя показать". :)

      Delete
  6. Свет, он так тебе идет!!!!:)

    ReplyDelete
  7. very sexy...особенно на фото с камерой!!! (интересно, как же связать это на машинке?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм... :) Первое несколько неожиданно, совсем к этому не стремилась.
      Про машинку не посоветую, совсем не умею на ней вязать, и не представляю, как она вяжет жаккарды. А так вполне можно было бы связать свитер на машине отдельными деталями, а не по кругу.

      Delete
  8. Света, свитер тебе очень , очень подходит! А брюки / творение твоих рук/вообще отпад...:)), так здорово!! И ботиночки-ммммм..Весь образ модненкий, легкий удобный!! А ты- неотразимая красавица!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, за красавицу мерси, :) так приятно получать комплименты с утра пораньше!
      Я рада, что не ошиблась в выборе модели для вязания, и смогла найти в своем гардеробе подходящие к свитеру компаньоны.

      Delete
  9. А что, очень даже, очень! Сбросила лет двадцать точно!
    Вот и неудобный полуверчик, а как молодит!
    Я бы еще с белой длинной шифоновой юбкой....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нееее, белая шифоновая юбка - это точно не в тему было бы в тот день. Вот представь - рядом два мужика, один в драных шортах до колена, второй - в мятых парусиновых штанах, и тут я рядом вся такая в шифоне. :) Диссонанс получился бы. Вид у меня самый что ни на есть прогулочный, вполне сочетаемый с внешним видом моих попутчиков. А шифоновую юбку оставим на другой раз. :)
      Спасибо, Лен. Я уже не столько от освежающего свитера чувствую себя моложе, сколько от ваших комплиментов. :)

      Delete
  10. Как же мне нравится это чудо!!!красиво,стильно!!!А с этими штанцами просто улётно!!!

    ReplyDelete
  11. На фигурке смотриться ошеломляюще, такой креативный стильный полуверчик. Фотографии просто завораживают, как красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. За фотографии не устаю благодарить мужа. :) Спасибо за комплименты!

      Delete
  12. И не стыдно тебе было почти новые джинсы так безбожно драть?)))) Правда, результат того стоил! Не знаю какими они были до реинкарнации, но новая жизнь им явно к лицу( ну или к другой части тела)))))
    Вместе с необычным свитерком получился задорный молодежный наряд!Очень тебе идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не-а, :) не стыдно! Они лежали у меня в глубине шкафа, я их практически не носила. А теперь всю осень их не снимала по выходным, они у меня были "и в пир, и в мир", :)
      Таня, спасибо!

      Delete
  13. О, как хорошо то на теле, очень нравится! Получился задорный и лаконичный образ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Ага, я склонна к лаконизму. :)

      Delete
  14. Все чудесное!!! Так модель нравится, исполнение замечательное. ну и модель с фотками просто прекрасны!!! Любуюсь!!!

    ReplyDelete