Tuesday, June 24, 2014

Седьмой...




Пошел уже седьмой год с тех пор, как я "живу" на страницах этого блога. Очередной, шестой, день рождения как обычно случился в начале этого месяца, а именно - пятого числа. Как ни странно, в этом году я о нем не забыла, но была занята подготовкой к экзамену после курсов повышения квалификации в H&R Block.

Накануне, по словам одной моей хорошей знакомой, :) я "травила в блоге анекдоты и любовалась попугайчиками" (кто пропустил - это было вот здесь), и в день годовщины блога мне пришлось собраться и заняться углублением своих знаний австралийской налоговой системы. Я просидела бОльшую часть дня у компьютера, заполняя гипотетичные налоговые декларации гипотетичных австралийских налогоплательщиков, и не отвлекалась на разные глупости, вроде празднования каких-то там годовщин. :)

После экзамена я слегка порефлексировала, т.к. задачи и вопросы оказались не совсем простыми и довольно запутанными. Потом я прочитала три или четыре фантастических романа, испекла и съела (напополам с мужем) две яблочных шарлотки. Все это случилось конечно не в один день, а в течение следущей недели, но две (!) шарлотки за одну неделю - для меня это слишком. Потом я снова отправилась в головной офис, чтобы узнать результаты моего теста.

По дороге я сокрушалась и жаловалась Крису (коллеге), что экзамен был сложным и достаточно оторванным от реальных жизненных ситуаций. А когда мы через пол-часа вышли из H&R Block, Крис произнес:

- Don't you ever complain... - наверно я лучше сразу переведу его слова на русский.

Короче говоря, мой сослуживец заявил мне, чтобы я даже не думала больше жаловаться на сложность тестов и то, что английский - не мой родной язык. За экзамен я получила 88 баллов по 100-бальной шкале, и это был лучший результат в нашей группе.

Я в ответ скромно промолчала, :) хотя знала, что способна на большее. Ну да ладно, не гоже взрослой даме так беспардонно хвастаться.

Сейчас рабочий контракт на следущий сезон уже подписан, он вступает в силу с первого июля. Мне осталось чуть больше недели покоя, а потом снова начнутся офисные будни, нескончаемые телефонные звонки, череда клиентов и куча бумажной рутины...

Но вернусь к блогу. В канун шестилетней годовщины моего журнала на Блоггере я решила открыть его "зеркало" в ЖЖ. Зачем мне это нужно, спросите вы? Да по той простой причине, что иногда мне хочется поговорить не со всеми 300-500 читателями, ежедневно заглядывающими на эти страницы, а Блоггер не позволяет публиковать сообщения с доступом "только для друзей".

Пока мой блог в ЖЖ, который располагается вот здесь: "В стране эвкалиптов" будет просто дубликатом журнала на Блоггере. Я только осваиваю платформу LiveJournal, знакомлюсь с его внутренним оформлением и возможностями. Если вам удобнее читать меня в LJ - добро пожаловать, как говорится: feel free to subscribe!

Не задумываясь, я дам допуск "для друзей" тем, кого знаю лично, или с кем хорошо (хоть и виртуально) знакома несколько лет. LiveJournal позволяет логиниться и оставлять комментарии владельцам аккаунтов разных социальный сетей.

Но сразу оговорюсь: не ожидайте от меня автоматического френдинга. Я дама взрослая, :) можно сказать, солидная, и меня давно уже не волнуют такие вопросы, как количество подписчиков на мой журнал. Такие игры, как взаимный френдинг ради увеличения числа подписчиков, мне не интересны. Я не пытаюсь кого-то таким образом обидеть, честное слово. Просто я читаю только то, что меня увлекает. Имею право, не правда ли? :)

Ну поскольку с официальной частью я закончила, то перейду к погоде. Зима в Брисбене все-таки наступила!

За окном солнечно, +18 по Цельсию, и пронизывающий ветер крутит и гнет вечнозеленые эвкалипты за моим окном. А на юге Австралии в местных Альпах который день идет снег и горнолыжный сезон уже открыт.

Хотите сейчас покататься на лыжах? Тогда приезжайте в Австралию! А я пойду варить борщ, надо же как-то греться. Что-то на меня в последние дни напало обжорство. Очень надеюсь, что это из-за холода, а не последствие пост-экзаменационного стресса... :)




P.S. Чуть не забыла. О фотографиях. Обе не мои, но публикуются с согласия автора. :)

На первой картинке (постоянные читатели наверняка уже узнали) - Colleges Crossing на закате полторы недели назад.

Второе фото - вид с холма у реки на наш район, укрытый туманом. Это рассвет.