Friday, July 11, 2014

Mani di Fata 2014-1.




Покажу кофточку в таком виде, потому что (ну вы помните, да?) делать look и специально фотографировать свитерок на его счастливой обладательнице (т.е. - на мне) у меня уже второй месяц не получается... Хотя прямо сейчас на меня надет именно он. :)

Итак, свитерок был опубликован в первом номере Mani di Fata за этот год.




Меня в этой модели подкупили арановые переплетения по центру и "рис" (он же - "жемчужный узор", он же "путанка") по краям. В моем гардеробе уже есть несколько моделей, связаных "жемчужным" узором, но моя любовь к нему так и не проходит, а только крепнет год от года. :)




На рукавах неожиданно для меня использованы другие переплетения, не такие, как спереди и на спинке. Мне они чем-то напоминают пчелиные соты.

Я почти полностью связала этот свитер, руководствуясь журнальным описанием, только заменила предложенную в оригинале двойную резинку на обычную. Не вижу смысла в плотном двойном полотне на довольно толстом ручном вязании, оно (двойное полотно) обычно выглядит немного грубовато.




Чтобы горловила легла аккуратнее, я использовала спицы трех размеров. Набрала петли по окружности горловины на самый большой номер 3,5. Провязала несколько рядов и перешла на №3. Последнюю треть резинки заканчивала №2,5, а закрывала петли крючком №2.

Основное полотно связано на спицах №3,75.

Теперь о пряже. Это мерсеризованный хлопок "Лотос", произведенный в Санкт-Петербурге на комбинате им. Кирова (250м/100г). Мне эти нитки подарила Леночка-Hel несколько лет назад. Мне очень понравились цвет и качество ниток, они замечательно подошли под выбранную модель.

Свитер получился довольно тяжеленьким (все-таки это не шерсть и не акрил, а плотный мерсеризованный хлопок), я израсходовала на него полных 5 мотков пряжи (500 г, 1250 м).

Вот здесь на Ravelry продублирована вся информация по этому свитеру.




Вроде бы все... Или остались еще какие-нибудь вопросы? С удовольствием отвечу.