Saturday, July 19, 2014

Weekend snapshot.




- Тебе бы хотелось, чтобы твоим именем назвали животное?

После секундного раздумья я отозвалась:

- Нет, совсем не хочется...

Мой муж, видимо, не ожидал такого ответа и задал следущий вопрос уже по инерции:

- А водяного клеща?

- Тем более!

- А вот Дженифер Лопес не против. :) Глубоководного клеща Litarachna lopezae ("литарахна лопеза") назвали в честь известной певицы.

- Фу, какая гадость, - не удержалась я, глядя на картинку членистоногого.

- Ты что, разлюбила животных? :) Вот и и сегодня не захотела ехать в Queens Park в Ипсвиче...

- Мы в прошлые выходные целый день провели в зоопарке, и у тебя еще сотни три необработанных фотографий! Кроме того, в Ипсвиче нет ни одной коалы, а я так их люблю.




Я еще немного подумала и добавила:

- И вообще сегодня холодина, всего +19, ветренно. Смотри, сколько веток за пол-дня наломало! Давай лучше смотреть кино?

И мы включили фильм "The other woman". В романтической комедии главные роли исполняли Cameron Diaz, Leslie Mann и Nikolaj Coster-Waldau.

Мне нравятся фильмы с участием Камерон Диаз, и не только потому, что она замечательная актриса. Ее героини нередко носят интересный трикотаж, который хочется рассмотреть повнимательнее. Сразу после просмотра я отправилась в Интернет, чтобы найти кадры из фильма.

Мне довольно быстро повезло и я отыскала заинтересовавший меня двухцветный свитерок. В нем так замечательно будет отдыхаться у моря в ветренный день!




P.S. Фото коалы сделано в прошлые выходные в Lone Pine Koala Sanctuary. Впервые мы побывали в этом зоопарке в 2000 году, и в воскресенье, 13-го состоялся наш второй визит в это замечательное место. Юра пока обрабатывает свои фото, а я "для затравки" порадую вас своим кадром.