August 24, 2014

Свитерок из Mani di Fata 2014-1.




Этой зимой, которая уже (ура-ура!!!) на исходе, он был самым любимым. Он к сегодняшнему дню пережил довольно интенсивное ношение по выходным и пару-тройку стирок.




Свитерок связан по описанию, опубликованному в журнале Mani di Fata 2014-1. Я рассказывала подробнее о процессе создания этой модели в июле.




Я упоминала, что на свитер израсходовалось целых 500 грамм мерсеризованного хлопка, этот вес придает модели определенный уют.

Особенно мне нравится свободная посадка джемпера, в прохладные дни я надевала под него тонкую футболку с длинным рукавом, и при этом чувствовала себя совершенно свободно, а не закутанной словно капуста. :)




Еще парочку фотографий этого свитера можно посмотреть на моей страничке на Ravelry.




30 comments:

  1. Очень симпатичный свитерок и цвет прямо притягивающий взоры:)
    Чудесная фотосессия. И это конец зимы?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже цвет пришелся по душе, он хорошо гармонирует с моей смуглой кожей, даже когда я из-за зимы и постоянного сидения в офисе превращаюсь в бледную поганку. :)

      Угу, фотографии сегодняшние. До конца зимы осталось подождать всего одну недельку.

      Delete
  2. Красивый свитерок! Светик, выглядишь великолепно! " Много работы" тебя только украшает!!:)) Фото , как всегда, великолепны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, спасибо! Так приятно слышать комплименты. :)
      Мне кажется, что недавно я сбросила еще килограмм-полтора, потому что в начале зимы и свитер и джинсы сидели на мне гораздо теснее.

      Delete
  3. Светлана, очень красивый свитер! Цвет потрясающий! Вам безумно идет! Очень интересный узор на рукавах, понравился! Модель очень интересная и крой хороший!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот спасибо, :) сразу столько комплиментов!
      Цвет мне самой очень нравится, а свитерок как только увидела в анонсе - сразу поняла, что надо вязать! :)

      Delete
  4. Света, какая красота! Замечательный свитер. Даже на фото выглядит очень уютным и мягким.
    Я бы себе тоже такой связала, но с нашим климатом в шерстяном исполении

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно же в шерстяном исполнении! :) Это я здесь, на краю земли, придумываю разные глупости: х/б свитера и прочее. В хорошей шерсти эти узоры будут смотреться даже красивее.
      Спасибо!

      Delete
  5. Отличный свитер и чувствуется что тебе в нем комфортно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, ты права: мне в этом свитере очень удобно. :) Спасибо!

      Delete
  6. Уф, как хорошо, что ты объявилась! Я уже скучать стала без твоих зарисовок, они как глоток свежей воды в потоке моих английских будней...А свитер, просто фантастический...то ли цвет, то ли рисунок, то ли владелица тому виной, гармония чувствуется во всем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне всегда приятно, когда ты ко мне заглядываешь и оставляешь такие чудесные комментарии. Огромное спасибо тебе за это!
      Свитерок очень мне полюбился, ношу его чуть не каждые выходные. :)

      Delete
  7. Ничего не скажу про свитер, не потому что нечего, а потому что не могу молчать о другом: Тростинка! Это не полтора, это все 5!
    Работа в капитализме тебя точно красит. Юре можно заново влюбляться в тебя, до весны осталось всего ничего.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, Спасибо! :) Мне все-таки кажется, что довольно мало изменилась с тех пор, как мы с тобой виделись в последний раз. Но со стороны всегда виднее...
      Мужу так и передам: ему пора влюбляться по-новой! :)

      Delete
  8. Света,как же тебе идёт этот цвет и эта модель!!!супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, я старалась! Спасибо!

      Delete
  9. Очень красивый!!! И так хорош с джинсами! И какое украшение у тебя чудесное :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Ты ничего не пропустила, все заметила и похвалила. :) Так приятно!

      Delete
  10. Светик, очень красивый и уютный свитерок! Чудесные фото! Да, зима у вас.... Сама знаешь у нас в Сибири лето не всегда такое....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю-знаю сибирское лето, ведь не так давно (в июне 2013) я сама испытала его на своей шкуре. Совсем заледенела я тогда. :)
      На Мани ди Фата работают чудесные дизайнеры, редкий номер обходится без модели, посмотрев на которую, мне хочется взяться за спицы. Спасибо!

      Delete
  11. очень красивый свитерок....выглядишь великолепно..цвет идет очень тебе!

    ReplyDelete
  12. Прекрасная работа! Очень хорошо "сидит"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, удачная моделька. Тем, кому нравится более плотное прилегание, можно вязать эту модель размером поменьше. Мне захотелось свободы и удобства, поэтому я выбрала свободное облегание.
      Спасибо!

      Delete
  13. Ооо, мне все нравится! и араны наши любимые, и цвет роскошный, и фото отличные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Я немного сомневалась на тему как будет выглядеть мерсеризованный хлопок на этих узорах, но вышло в общем неплохо. Я довольна. :)

      Delete