Wednesday, September 3, 2014

Fairy tale для Наташи.





"Сказка" для Наташи. :)

Наташа любит "бабушкины квадратики", и зеленый - один из ее любимых цветов. Сегодня у моей подруги из Сиднея день рождения, и к этому дню я связала для нее чехольчик для небольшой диванной подушечки.




В основе - мотив Summer Garden Granny Square . Подробный и наглядный мастер-класс (на английском) по этому квадратику можно посмотреть у блоге известной английской вязальщицы Люси-Lucy of Attic24 .

Для работы я использовала акрил Moda Vera Marvel Plain 8ply (283 м/100 г) и фасонную нитку Fairy Floss by Lincraft (100% Polyester, 90 м/50 г), крючок №4.

Изнанка однотонная, связана из обычных столбиков с накидом, посередине - более плотная планка-застежка из столбиков без накида. Подушечка застегивается на пять пуговиц.




Именно наименование фасонной пряжи "Fairy Floss" ("Нить феи" или "Сказочная нить" - кому как нравится) подсказало мне название для этого проекта - "Fairy tale"- "Сказка".

Наташа, еще раз с днем рождения!
Когда ты задремлешь на этой подушке, пусть тебе приснятся волшебные сны! :)




P.S. Подушка была сфотографирована в интерьере моего дома. Но она еще вчера прилетела в Сидней.

P.P.S. Здесь мой проект на Ravelry.