September 03, 2014

Fairy tale для Наташи.





"Сказка" для Наташи. :)

Наташа любит "бабушкины квадратики", и зеленый - один из ее любимых цветов. Сегодня у моей подруги из Сиднея день рождения, и к этому дню я связала для нее чехольчик для небольшой диванной подушечки.




В основе - мотив Summer Garden Granny Square . Подробный и наглядный мастер-класс (на английском) по этому квадратику можно посмотреть у блоге известной английской вязальщицы Люси-Lucy of Attic24 .

Для работы я использовала акрил Moda Vera Marvel Plain 8ply (283 м/100 г) и фасонную нитку Fairy Floss by Lincraft (100% Polyester, 90 м/50 г), крючок №4.

Изнанка однотонная, связана из обычных столбиков с накидом, посередине - более плотная планка-застежка из столбиков без накида. Подушечка застегивается на пять пуговиц.




Именно наименование фасонной пряжи "Fairy Floss" ("Нить феи" или "Сказочная нить" - кому как нравится) подсказало мне название для этого проекта - "Fairy tale"- "Сказка".

Наташа, еще раз с днем рождения!
Когда ты задремлешь на этой подушке, пусть тебе приснятся волшебные сны! :)




P.S. Подушка была сфотографирована в интерьере моего дома. Но она еще вчера прилетела в Сидней.

P.P.S. Здесь мой проект на Ravelry.

22 comments:

  1. Света, очень уютный подарок! Сочетание цветов напоминает мне цветы кактуса в пустыне :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, надо было мне "посоветоваться с залом", :) прежде чем дать название этой подушке. "Кактус в пустыне" звучит превосходно! Спасибо!

      Delete
  2. So beautiful pillow! thanks for sharing!

    ReplyDelete
  3. Красивый и уютный чехол!

    ReplyDelete
  4. Чудесный уютный подарок! И выполнен как всегда на 5+
    Прочитала про дождь и про новую кофточку. Очень красивая и выглядишь!!!! тоже на 5+ )))))
    А у нас уже прохладненько так.... местами и заморозки были, правда нас миновала и хорошо, хоть ещё немного порадоваться зелени.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена, за все комплименты!
      А ты, небось, скоро уже обратно в квартиру переселяться будешь? Или сентябрь еще на даче?

      Delete
    2. Мы уже начали понемногу вывозить в город. До середины сентября пока будим на даче, а там видно будет. Скорее всего переедим когда отопление в городе дадут.
      Обещали то теплый сентябрь, но посмотрела прогноз на месяц, обновляют и постоянно с понижением температуры. Сегодня и у нас были заморозки)))))

      Delete
    3. Значит скоро начнешь нас радовать бОльшим количеством вязаных и шитых красивостей! :)

      Delete
  5. Какая замечателльная уютная подушечка! Прелесть!
    На такой подушке все сны должны быть хорошими, добрыми и красивыми:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже надеюсь, что сны на такой подушечке будут сниться исключительно добрые. :)
      Лиса, спасибо!

      Delete
  6. Света дорогая, это такое мягкое чудо!! И нет уж - сказка, так сказка!!! Хочу сказку :-) уверена, что на такой красоте моя голова бедная будет правда спать и видеть чудесные сны :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Т.е. на "кактусе в пустыне" ты спать не хочешь? :) Твоя воля!
      Мне было интересно, как ты оценишь эти мотивы еще до того, как узнаешь, что они для тебя. :) Для этого я и выкладывала до окончания работы одну фотографию, а потом бессовестно наврала тебе, что это плед. :) В общем я рада, что ты рада! :)
      Пусть твоя бедная головушка расслабится и отдохнет!

      Delete
    2. Светка - шпиен :-))) Спасибо дорогая :-)

      Delete
    3. Это "у них" все шпиёны, а "наши" - только разведчики! :)

      Delete
  7. Отличный подарок! Как здорово фасонная нитка украсила мотивы, великолепная идея!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Мне тоже нравятся некоторые виды фасонной пряже в мотивах, они придают вещам дополнительный объем.

      Delete
  8. Какой замечательный подарок!!!! Очень красивая подушечка получилась.

    ReplyDelete