October 05, 2014

Весна. Mt Cordeaux.




- Все-таки здорово, что от нас до Cunninghams Gap всего каких-то девяносто километров! И выезд на highway в эту сторону практически под боком. По утреннему трафику можно доехать за час, - разглагольствовала я, ведя машину, - А какие тут косогоры живописные по дороге! А какие милые коровки!

- Смотри на дорогу, когда сидишь за рулем, - с напускной строгостью отозвался мой муж, - Холмы с коровами и правда хороши... Может остановиться?

- Да я смотрю, смотрю на дорогу! Коровок я вижу боковым зрением! :) Тормозить с такой скорости мне лень, да и долго. Надо как-нибудь выехать из дома поутру в тумане и просто проехать по этой дороге, чтобы фотографировать пейзажи по сторонам.

- Хорошая идея!

До Cunninghams Gap мы добрались быстро, без задержек. Оставили машину на автостоянке и стали подниматься на гору Кодей (Mt Cordeaux).

В кронах деревьев весело перекликались крупные попугаи.

- Это какие, королевские? - поинтересовалась я, запрокидывая голову.

- Нет, Crimpson Rosella. Видишь они синие с красным, а не зеленые.

- Ага, теперь вижу. Небо яркое, на его фоне все, что под кронами, выглядит почти черным.




- Странно, по-моему здесь немного изменили маршрут, - задумчиво произнес Юра, глядя на деревянный указатель где-то посередине подъема на гору.

- Да... И вот этой clearance, по-моему, раньше не было, - согласилась я, разглядывая огромную "проплешину" посредине дождевого леса, где не было ни деревьев, ни кустарников. Только камни, высохший грунт и редкие клочки травы, - Аааааа, теперь я припоминаю! Почти год назад, когда с севера на нас спустился какой-то экс-тропический циклон, кажется Освальд, здесь случился оползень. Его еще в новостях показывали, вертолетную съемку. Гигантский обвал и крохотные фигурки людей на краю у обрыва. Наверно это оно и есть! Хорошо, что камнепад и весь оползень прошел мимо highway, иначе дорогу пришлось бы заново ремонтировать, а проезд через перевал снова закрывать.

- "Снова"?

- Забыл? Ливни в 2011 размыли здесь дорогу уже к середине лета. Тогда оползнем с другой стороны, от Mt Mitchel снесло несколько метров шоссе.

- Да, теперь что-то припоминаю... Так. А это что за бабочка? Vanessa! Как же к ней подойти? - Юра забрался на ограждение смотровой площади и, слегка балансируя на металлических трубах, вытянул руки с камерой в сторону длинного соцветия grass tree, вокруг которого вились многочисленные насекомые.




Я достала мобильный и пару раз нажала на кнопку. В этот момент мой муж обернулся и округлил глаза:

- Ты чего? ТЕЛЕФОНОМ? - в его глазах плескалось полное непонимание и удивление.




- Да я для Миши... Погоди, сейчас отправлю, вроде бы здесь есть reception, - потыкав на кнопки, я вернула мобильный в задний карман джинсов и включила свой Никон, - Ну я ж тебе рассказывала! Он посылает мне SMS c фото, если ему попадается на глаза что-то интересное. А я ему пошлю, как ты на вытянутых руках фотографируешь бабочек. :)




Потоптавшись на узенькой тропинке у lookout, я заглянула за скалу:

- А! Орхидеи уже расцвели! Пойду фотографировать!

Перебравшись через ограждение, я удобно умостилась на шероховатом камне:




- Красота-то какая! Жалко только, что эти дикарки цветут совсем недолго, чуть больше недели. Хотя... Это у меня на дворе они цветут дней десять, потому что в сентябре у нас последнее время жарко и сухо. Может быть здесь они цветут подольше? Ты как думаешь?

Юра оторвался от бабочки, обернулся:

- Может быть... Ты бы отодвинулась подальше от края, о то мне отсюда страшно на тебя смотреть!




Я фыркнула в ответ:

- Ну ты прямо как моя мама! :) Я почти уверена, что после того, как она увидит эти фото в блоге, то обязательно при нашем следущем разговоре в Скайпе скажет, чтобы я не сидела так близко над обрывом.

- Все правильно мама говорит! Давай сдвигайся! А лучше вообще иди уже на тропинку, а я сам оттуда сделаю пару кадров!

- Ну-ну, - обиженно проворчала я и вернулась за ограждение.




- А что, бабочку тебе надоело фотографировать?

- Да она улетела.




Мы поднялись на обзорную площадку почти у самой вершины горы.

- Заметно, что в этом году весна засушливая, - констатировала я, оглядывая самый пик Mt Cordeaux, - Обычно в это время года весь тот склон усыпан соцветиями spear lily, а сейчас я там могу рассмотреть только несколько орхидей. Ты знаешь, я здесь посижу, подожду пока вон та парочка, что расположилась с пикником под black boy, закончит свою трапезу. За той скалой тоже должны расти орхидеи, хочу сделать пару кадров. А ты иди до следущих зарослей "черных мальчиков", там тоже могут быть бабочки или птички.

- Не говори вслух "black boy", это полит-не-корректно! :) Говори "grass tree".

- Знаю-знаю! :) Я шепотом!




Посидев на площадке у вершины еще минут пятнадцать и так и не дождавшись ухода парочки с пикником, я спустилась к Юре.

- Какие красивые птички!

- Это silvereye, а по-русски они - белоглазки.




- Ну ладно, ты их фотографируй, а я у обрыва посижу. Несмотря на сегодняшнюю дымку, вид с той стороны открывается просто фантастический.




16 comments:

  1. Вид действительно фантастический!!! Киеи красивые птички и бабочки.. Не садись близко к обрыву!! Мало ли что.. Голова закружится.. Я тоже дочке отправляю фотки сразу , особенно когда за грибами хожу..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сколько вас, заботливых, на мою голову. :)
      Да, современные технологии делают нашу жизнь с каждым годом все интереснее. Мобильная связь, Интернет, Скайп кажутся настоящим чудом. Ведь мы родились и взрослели совсем в другую эпоху.

      Delete
  2. Как красиво! спасибо за фотки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :) И спасибо за внимание.

      Delete
  3. красота неописуемая!

    ReplyDelete
  4. Этот пост, честное слова, как бальзам в чашке чая, согревает душу и тело при нашей дождливо-ветренной погоде!
    Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, согревает? :) Я очень рада! Целый месяц собиралась написать про это поездку, руки дожши только сейчас.

      Delete
  5. Обалдеть как красиво, Света! А бабочка удалась на славу. Мне кажется, что я даже сама дотронулась до нее.

    ReplyDelete
  6. А мне последняя фотография нравится :) такая озорная!
    Как красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне это фото тоже нравится. :) Спасибо!

      Delete
  7. А я вот тоже всегда ругаюсь, когда кто-нибудь подходит близко к краю обрыва. Меня такая паника охватывает! Хотя сама подхожу без проблем и мне не страшно.
    Хорошая прогулка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот это уже не честно, :) сама подходишь, а на других ругаешься!
      Прогулка действительно была очень приятной.

      Delete
  8. Светлана, как всегда - ярко, натурально, заманчиво

    ReplyDelete
    Replies
    1. Австралийская природа - она такая. :)

      Delete