November 12, 2014

Просто среда.




Двухголосо и пронзительно заверещал домашний телефон. Как хорошо, что поутру я положила обе телефоннные трубки и дистанционные пульты рядом, и мне не нужно сползать с дивана и идти до кухни-столовой или в кабинет.

- Алло? - Ответила я и услышала голос сына.

- Как ты? Уже проснулась?

- Да я часов с пяти не сплю. Лежу в гостиной, смотрю новости на 24-ом и вяжу плед. Все-по старому. Ты не на работе?

- Я ж говорил, что перед G20 мы с Линдой возьмем а week-off. В Сити уже перекрыли некоторые дороги, неудобно на работу ездить.

- Ага, помню.

- Ну я тогда приеду?

- Конечно приезжай, - обрадовалась я, ошалевшая от недельного лежания на диване, - Только загляни в булочную, возьми чего-нибудь свеженького к чаю.

- Так я имел ввиду, что мы с тобой съездим в RiverLink, съедим по чизкейку с нормальным кофе.

- Оооой, нееее... Я до RiverLink не доживу...

- Доживешь! И хватит тебе лежать, пора двигаться! Сейчас я приеду, одевайся!

- Ооооо.... Ну ладно...




Через сорок минут Миша вошел в дом через французское окно:

- Рассказывай, как ты до такого докатилась! :)

Мы вместе вышли на задний дворик.

- В прошлый понедельник я решила обновить землю на той клумбе у папайи. Старую почву сложила в тачку и повезла к компостной куче. Здесь сильный уклон, тачка сама поехала вниз, а я попыталась ее удержать. Ну и, - от жалости к самой себе я зашмыгала носом, - потянула мышцы на пояснице. Мне бы сразу прекратить все эти садовые дела, но я еще привезла обратно свежего перегною, высыпала, разровняла, почистила стену. А к вечеру уже не могла ни согнуться, ни разогнуться. С тех пор лежу на диване, глотаю таблетки, мажусь всякой гадостью и смотрю старые фильмы.

- Да, уж... Ну поехали в Ипсвич!

Мы вышли на передний дворик.

- Красивые эти цветы, правильно мы их с тобой купили! - прокомментировал сын, проходя мимо клумбы под окнами спальни, - Только надо бы их побольше посадить.

- Давай сначала заедем в Баннингс, купим еще целозии, а потом поедем пить кофе.

- В Баннингс, так в Баннингс.




На стоянке у Bannings Warehouse я проворчала себе под нос:

- А сейчас будет performance!

- Какой performance? - не понял Михаил.

- А такой, что выбираться из машины и вставать гораздо больнее, чем туда садиться. :)

Общими усилиями мы привели меня в вертикальное положение, купили цветочной рассады и вернулись к машине. После короткой прогулки и приятных эмоций в "раю для садоводов" я несколько приободрилась.

- А что, может быть еще съездим в Спотлайт? У пледа осталось связать всего парочку рядов, а лиловая и бледно-розовая пряжа закончилась.

В рукодельном магазине я долго бродила между стеллажами:

- Мне надо акрил вот этого цвета, но эти нитки - 5 ply, а нужно 8 ply...

- Смотри, вот здесь - и цвет правильный, и толщина вроде бы тоже?

- Да. Но только это чистая шерсть!

- А разве шерсть - это плохо?

- Ну что ты, шерсть - это очень хорошо! - Рассмеялась я, - Но только представь, как в жару к твоей коже прикасаестя теплая и слегка колючая пряжа. Я сразу начинаю чесаться. Поэтому для пледов хорош акрил.

- Тебе :) виднее, - отозвался сын, - Наверно все твои нитки уже разобрали, сегодня на весь ассортимент скидка 30%.

- Ты прав. Ну тогда пойдем в pet shop напротив. Там есть мышки, птички и еще много чего.

В зоомагазине я остановилась у клетки с морскими свинками.

- Все-таки guinea pigs - самые смешные зверики! Смотри, вот этот, с белой полоской на морде, на нашего Мышу похож.

- Так купи себе двоих мальчиков. Или девочек. Они не станут размножаться.

- Нет. Мне их жалко. Сдохнет потом, я опять буду рыдать. Когда не стало нашего Мыши, я больше года не могла о нем вспоминать без слез. Я так не расстраивалась, даже когда питон сожрал наших волнистых попугаев...

Выйдя из магазина я вздохнула:

- Все, моя спина уже устала. Давай завернем в RiverLink, купим каких-нибудь чизкейков и попьем чай дома.




В торговом центре у реки мы с трудом нашли свободное место на автостоянке.

- Рабочий день, до летних школьных каникул - почти целый месяц. Что здесь делают все эти люди? - удивилась я.

- Давай лучше не чизкейк купим, а тирамису, - отозвался сын.

- Хорошая идея.

На обратном пути к машине я на минуту задержалась у витрины, разглядывая манекены. Потом достала телефон и быстро сделала пару кадров.

Уже дома за чаем я улыбнулась:

- А ты был прав, мне было полезно прогуляться! Теперь я собираюсь выздоравливать! :) Ттт конечно.




P.S. Знаю-знаю, что качество фотографий оставляет желать лучшего. На моем мобильном телефоне камера довольно слабенькая, а писать рассказы без картинок мне как-то скучно. :)

21 comments:

  1. Светлана, скорейшего выздоровления! Хороший рассказ, люблю такие. P.S. Миша молодец)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я постараюсь. :)
      С P.S. :) соглашусь.

      Delete
  2. Светлана, желаю вам здоровья! Всегда читаю ваши рассказы с интересом:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Читайте на здоровье! :) Тавтология получилась.

      Delete
  3. Выздоравливайте. Спину важно беречь... А цветочки и правда очень красивые!!!

    ReplyDelete
  4. Выздоравливай труженица! У меня вот свекровь такая.. Без тормозов.. Потом ей уколы делаю.. Я как штангист делаю все с подходами.. Целлозия красива , я тоже сажаю.. Отдыхай и ещь пироженку..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! :) Я очень послушная больная, всегда лечусь.
      Остатки пироженок отдала сыну, чтобы увез с собой - я сейчас двигаюсь мало, все углеводы осаждаются на талии и бедрах. :)

      Delete
  5. Когда болит спина - это просто ужасно! Знаю(( Выздоравливайте!
    Плед невероятно красивый получается! Хочется даже схемку попросить))) (вот как нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Схемы мотива как таковой у меня не было, я связала первый гексагон прямо по картинке.
      Могу только сказать, что весь мотив связан из одинаковых пышных столбиков, состоящих из двух столбиков с накидом. По стороне гексагона между пышными столбиками - по одной воздушной петле, на углах - по две.
      Кстати, это бесплатный паттерн с Равелри. Если отсортировать мои сообщения по тэгу "гексагон", то можно в старых постах найти ссылку на этот паттерн.

      Delete
  6. Светик, выздоравливай скорее , береги себя в следующий раз при "землеройных работах", будь умничкой!! Твой плед впечатляет!!! Целозии знаю, но у нас видела только т. бордового цвета, а у вас почти все цвета радуги.Красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, спасибо большое! Я постараюсь! :)
      Мне очень нравятся целози, они цветут довольно долго и довольно устойчивы к нашей жаре.

      Delete
  7. Света, сама знаю, как это ужасно, когда болит спина, поэтому от всей души желаю скорейшего выздоровления! И мне очень понравилась штука (не поняла, что это - шарф-накидка? Кардиган?) на последнем фото, хочу такую для дома связать. А целозии замечательные, моя мама их очень любит, только мы выращиваем гребенчатые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо. Я даже не знаю. :) как назвать предмет одежды с последнего фото, но это точно не шарф - на спине у манекена такая же сетка.
      Вот кстати, да, гребенчатые целозии я тоже очень люблю, но почему-то в наших магазинах их не видно.

      Delete
  8. Лучшее лекарство для рукодельницы и цветовода - поход по "злачным местам"!))) выздоравливай уже!

    ReplyDelete
  9. Какой пледик уютный на верхних фото! (это же пледик?) Выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пледик-пледик! :) Если так можно назвать кусок вязаного полотна размером примерно 2,5 х 2,5 м. Спасибо!

      Delete
  10. Светочка, дорогая! Как же ты так неаккуратно. Спину надо беречь. Поправляйся, пожалуйста. Красивые фотографии и способ лечения отличный)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо тебе, дорогая! Мне уже гораздо лучше.
      Не убереглась, да... Как говорится, "и на старуха бывает проруха" :)

      Delete