December 01, 2014

А что у вас? :)




А у нас сегодня лето! Первый день. Гугль повесил на страничку поиска гиф-картинку, наглядно показывающую, как австралийцы проводят свое время летом. :) Будто бы весной мы не делали то же самое.

Эх, что это была за весна! Больше двух месяцев весьма суровой засухи, жаркий ноябрь, когда пару дней температура переваливала за +40, а в среднем ртутный столбик обитал в районе +36...+38 по Цельсию. А после этого - дикий шторм...

Такие погоды стояли у нас в Карана Даунс, райончике на берегу Brisbane River, удаленном от Сити, центра Брисбена на 22 км и отличающегося от центральных районов более континентальным климатом. Очень часто днем у нас на 2-3 градуса жарче, чем в Сити, а ночью на 3-4 градуса холоднее. Но мы к этому привыкли и ценим Карана Даунс за простор и обилие зелени и вряд ли поменяем его на бетонные джунгли со всеми их "благами цивилизации". :)




Итак, лето наступило! В супермаркете подешевели сладкие персики и манго, а я просто обожаю сочные фрукты с косточкой.

Повсюду установлены рождественские елки, пора готовить праздничные подарки. А вы любите подарки? А что больше любите: делать подарки или их получать? Мне кажется, что я одинаково люблю и то, и другое...

В поисках рукодельных идей для рождественских подарков я заглянула в DROPS Christmas Calendar и попыталась открыть первый день. Но мне ответили, что "No sneak peeking allowed" и посоветовали дождаться первого декабря. :) Европа так долго спит!

На днях я закончила вязать свой гексагоновый плед. Уже постирала, и мы накрываемся им по ночам. После шторма в четверг изрядно "похолодало", :) днем меньше плюс тридцати, а прошлой ночью было всего +14 С.

Сейчас я решаю, чем мне заняться в ближайший час: сделать маникюр-педикюр, или не "думать о красе ногтей", :) а пойти в сад, перекопать грядочку и посеять следущую партию огурцов и кабачков. А через час проснется мама, и мы станем с ней пить чай. Я - мятный чай, с сушеными кусочками манго. А мама наверняка заварит себе крохотную чашечку кофе и возьмет одну конфетку.

Мы сядем и станем говорить обо всем: o новостях и о ближайших планах. И мы будем сидеть близко-близко, кажется, протяни и дотронься рукой... Только я буду все здесь же, у экрана компьютера в Карана Даунс, на окраине Брисбена, жаркой столице Квинсленда, а мама - в маленьком городке под Новосибирском, в заснеженной Сибири. Но это нисколько нам не помешает чувствовать себя близко друг к другу!

P.S. Попугайчик на верхнем фото - Little corella, голубоглазый какаду. Я его сфотографировала в субботу в кампусе UQ.

P.P.S. В моей френд-ленте в обоих блогах удивительное затишье. Подружки, ауууу, а что у вас? Какие новости? Присаживайтесь рядом с чашечкой чаю, :) поболтаем!

16 comments:

  1. Не могу - работа, пациенты. Ланч кончается. Но в блоге есть обновление :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, твое обновление в ленте видела, только сказать ничего не успела. :) Пойду подробнее почитаю.

      Delete
  2. Поздравляю с первым днём лета! Здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А вас - с наступлением зимы! Не мерзнете?

      Delete
  3. Света, ты меня улыбнула "похолоданием" до +14:)) нам бы сейчас такая погодка за счастье:)))
    У нас тоже в магазинах начала появляться всякая новогодняя мишура, но особой ажитации пока нет. Народ тихо вползает в зимнюю спячку. А в последнюю неделю, как обычно, все будут бегать по магазинам как бешеные тараканы и сметать с полок всё подряд:)))
    Жду презентацию гексагонового пледа!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это ночью так похолодало. :) А днем все равно было +28, что воспринималось как настоящая прохлада по сравнению с +42, которыми мы "наслаждались" в выходной G20.

      Лиса, я давно спросить хотела... :) Это твое имя - "Лиса" или блоговый псевдоним? А то столько лет уже общаемся, а я не знаю.

      А у нас народ активно начал устраивать праздничную иллюминацию своих домов. Мы вчера вечером возвращались домой после заката и наблюдали, как повсюду на домах переливаются разноцветные гирлянды. Очень красиво.

      Delete
    2. Ну вообще по паспорту я Ольга, а Лиса - это прочно прилипшее прозвище, абсолютно реальное:))) некоторые знакомые так к нему привыкли, что настоящее имя уже и не вспоминают. Я вполне комфортно себя чувствую в обоих именах, они мне оба нравятся, так что как удобно, так и называй:)

      Delete
    3. Понятно, спасибо за разъяснения!
      Я тебя сейчас замучаю вопросами. :) А подруги и друзья называют тебя ЛИса или ЛисА?
      При интернет-общении это конечно не имеет никакого значения. Просто любопытство проснулось, :) хотя обычно я им не страдаю.

      Delete
    4. ЛисА:) муж смеется, говорит что я наверное в прошлой жизни была лисой, все повадки налицо:))
      Ну и вокруг меня тоже много всякого лисьего антуража, дарят конечно всего полно, от мягких игрушек до настоящих лисьих шкурок. Да я и не против, мне нравятся лисы, они красивые и интересные:)

      Delete
    5. Мне рыжие лисички тоже очень нравятся, :) и в виде шкурок, и просто так.
      Слуууушай, у меня сейчас отчетливо возникло чувство дежавю. Будто я уже тебе задавала эти вопросы, а ты - отвечала...
      Вот же жизнь сумасшедшая пошла, уже не помню, взаправду такое было или нет.

      Delete
    6. Ой, Свет, не могу сказать, может и отвечала.. Не помню.. Мне такие вопросы довольно часто задают, и в реальной жизни, и в виртуальной. Я нормально к этому отношусь, отвечаю всем, кто спрашивает, особой тайны из этого не делаю:) так что может мы с тобой об этом и говорили, но я, честно сказать, не помню:)

      Delete
    7. И я, :) чем дальше, тем больше не помню. И даже дежавю прошло.
      Эхххх, память девичья! :) Все-таки удобнее считать, что это все девичья память, а не зачатки Альцгеймера. :)

      Delete
  4. Была здесь. Читала. Порадовалась за тебя и твою маму...очень милое чаепитие!
    ( У меня подобные посиделки со старшей дочкой, которая живет в Дубаи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, так это ты к доче в Дубаи ездила!
      Очень удобно - как надоест туманный Альбион, можно сесть на самолет и за несколько часов оказаться в теплом лете!

      Delete
  5. И я на секундочку забежала во время кофепития!))) когда прочитала про товю маму, обрадовалась и удивилась, думала, что она к тебе в гости прилетела!)))
    Я вся в подготовке к ХТ, завтра монтаж, послезавтра начало выставки, а у меня конь подошел, посмотрел, валяться не стал....)))) Надо меньше путешествовать и больше работать!))) Хотя билет на НГ в новую страну уже куплен!)))
    А еще я переселилась в инстаграм. Раньше не понимала и не любила, потом прошла обучение и полюбила. Там вс быстро. Но не поболтаешь. Совсем другой формат. Вот пройдут все выставки, буду у себя понемножку рассказывать про Кипр и читать новости в блогах!)))
    Все. Поскакала дальше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааааа, появилась! :) А я тебя уже потеряла. Желаю тебе удачной выставки, ну и чтобы к завтрашнему дню все было в порядке с конем. :)
      Да, я заглядывала как-то в инстаграмм, но поняла, что он не для меня. Для меня слово не менее важно, чем картинка. :)
      Еще раз - удачи тебе!

      Delete