Tuesday, January 20, 2015

Дела житейские. И о погоде.




Кто бы мог подумать, что иногда плюс тридцать три по Цельсию кажутся жарче, чем почти сорок, а плюс двадцать с небольшим - удушливее тридцати трех. Как говорится, :) проверено на собственной шкуре!

В четверг, 15-го, мы с Таней и Дашей спрятались от жары под кондиционерами торговых центров Сити. Пятницу и субботу я провела дома и не особенно страдала от того, что на улице столбик термометра упрямо ползет к плюс сорока. Подумаешь, плюс сорок! Бывало и жарче!

А в воскресенье в небесной канцелярии что-то переключили, температура воздуха не особенно изменилась, но стало влажно и душно. И я начала плавиться. Ко всему прочему хождения из кондиционеров торговых центров в раскаленный солнцем Сити и обратно не прошло бесследно: у меня запершило и заболело горло.

Все воскресенье я полоскала горло соленой водой с содой и йодом, обливалась потом, пила теплую воду литрами и ныла о том, что я самый несчастный в мире злой ёжик. :) Юра надо мной подшучивал:

- Ты ж только вчера мне рассказывала, что +39 - это просто тепло! Что это нормально для Австралии.

Я в ответ только корчила страшные рожи и продолжала пить теплую воду. А мне так хотелось холодной воды! Но не с больным же горлом...


Minimum - ночная температура воздуха, maximum - дневная.


Ночь с воскресенья на понедельник выдалась неспокойной, я ворочалась, не могла заснуть. Проваливалась в неглубокий сон и снова просыпалась. Под тонкой простыней мне было жарко, а без нее - холодно, пот лил ручьем. Встала я поздно, в восьмом часу, еще более злым ёжиком, с тяжелой головой и пересохшим горлом.

В новостях рассказали, что прошедшая ночь была самой жаркой за последние десять лет, т.к. из-за высокой влажности ночные +23 воспринимались +32... Вау! Никогда б не подумала, что такое бывает. Там же в новостях мне наобещали дождей и ослабление жары. Жизнь начала налаживаться. :)

Впрочем горло все еще побаливало, но после разговора с мамой я по ее совету весь день ходила с маленьким ломтиком чеснока во рту, просто его посасывала. Когда мне казалось, что вкус у чеснока пропадал, я меняла его на свежий. Уже к вечеру почувствовала, что моему горлу гораздо лучше, а к сегодняшнему утру я и забыла, что накануне мне было больно глотать.




Обещанные синоптиками грозы обошли нас стороной, во дворе упало в буквальном смысле несколько капель дождя. Сегодня я все утро с надеждой смотрела на радаре на зеленую кляксу, обозначающую дождевые тучи, у побережья от Бандеберга до Коффс Харбор. Но эти тучи куда-то раздуло ветром, а дождя я так и не дождалась!

Придется снова поливать наш сад, иначе мои прекрасные лилии быстро завянут.

А какие у вас погоды? Дождь? Снег?