Thursday, January 22, 2015

Будничное.




Голубых тигров сегодня во дворе гораздо меньше. Во вторник, когда я расчищала завалы опавших эвкалиптовых веток и коры на переднем дворе около drive way, над кустами дуранты постоянно кружилось около полудюжины этих черно-голубых красавцев. Они присаживались на фиолетовые с белой каемочкой цветы и опускали в них свои тонкие хоботки.

Но сегодня последние цветы дуранты облетели, и голубые тигры только порхают в воздухе, не задерживаясь во дворе надолго.




А еще сегодня серое небо и пасмурно. И температура в полдень была вполне "человеческая", :) всего +29! Я обрадовалась этому похолоданию, как следует полила огородный пятачок и цветы, тщательно вымела задний дворик метлой.




Метение заднего двора - процесс длительный и энергозатратный. Мой муж, понаблюдав как-то, как я гоняю по двору щеткой с длинной рукояткой засохшие эвкалиптовые листья, шарики семян и маленькие опавшие веточки, не выдержал и купил специальный аргегат.

Leaf blower выдувал из своего длинного "носа" сильную струю воздуха, сметающую все мелкие объекты со своего пути. Этим ветродуем задний двор можно было подмести в считанные минуты.




Посмотрев на результат такой Юриной уборки, я строго-настрого запретила ему подходить с этим агрегатом к заднему двору. Думаете я капризничала или мне просто нравится по часу махать на задней дворе метлой? :) Да как бы не так!

Все верно, сухие листья и веточки в считанные секунды улетали с мощеного двора, только приземлялись они все... на мои клумбы, расположенные по краям!

- Ну а что тут такого, - рассуждал мой муж, оглядывая мои цветы, в результате его "уборки" густо запорошенные мусором, - оно все натуральное, постепенно перепреет, перегниет. Будет компост.

Я только сжала зубы покрепче, чтобы на весь двор не высказать, что я думаю про этот "компост". :) Вычистила с клумб налетевший мусор и с тех пор подметаю задний двор вручную.




Собранный мусор я обычно складываю в садовую тачку и увожу в компостную кучу - там он действительно постепенно перепреет, превратится в компост, который я регулярно подсыпаю весной на клумбы и грядки.




Сегодня после уборки во дворе я помыла снаружи кухонное окно, почистила от налетевшей пыли садовую мебель и хотела еще заняться обустройством маленького кусочка сада под пальмами, но почувствовала легкий голод и решила выпить чаю.

Постелила на столик вязаную скатерть-салфетку, заварила мяты, принесла горсть орехов макадамии и несколько крекеров.




Устроилась во дворе под кухонным окном, прихлебывая ароматный чай и с удовольствием разглядывая результаты своего труда.

Красотаааа! Нет, не так! :) ЛЕПОТАААААА!