January 05, 2015

Фото-охота. Филлокактус.




"С этим надо что-то делать!" - думала я, пробираясь в семь утра в легкой летней пижаме и резиновых сапогах на босу ногу в самый дальний угол заднего двора к запущенному и наполовину заросшему травой склону за беседкой-газибо. "Да, нужно укоренить несколько крупных лисьев филлокактуса и посадить их в тени на другом склоне, ближе к дому. Можно поискать уголок рядом с driveway, там кактус постоянно будет на глазах, и я больше не пропущу его цветение".

В прошедший weekend мы занимались садом: собирали мусор, осыпавшуюся листву и ветки, стригли траву, отрастающую чуть ли не на глазах. Весенняя засуха осталась позади, и после чреды обильных ливней природа по-настоящему проснулась от спячки, встряхнулась, зазеленела, похорошела.

Воюя с травой в дальнем углу сада, я заметила на разросшемся кусте филлокактуса несколько увядших бутонов.

"Эххх! Снова пропустила, как жаль!" - промелькнуло у меня в голове. Филлокактусы цветут совсем недолго, они распускаются ночью, а к середине утра уже вянут.

"Ага, а вот еще парочка свежих закрытых бутонов, а вот еще один!" - обрадовалась я. - "Надо бы завтра с утра не забыть и заглянуть сюда."

...Придя на кухню поутру в половине седьмого, я медленно просыпалась, стоя у окна и ожидая, когда заварится мой зеленый чай. Вдруг вспомнила про кактус и попыталась разглядеть через густую листву деревьев макадамии, что там творится у газибо. Ничего не увидела, бросила недопитый чай, натянула сапоги, помчала вниз по склону, уворачиваясь от веток олеандра, облепленных редкими каплями росы.

- Ура! Зацвел! - взликовала я вслух и побежала обратно в дом за камерой.

Уже на обратной дороге вспомнила, что можно взять макро-линзу, с ней фото цветов получаются гораздо красивее. Вернулась, достала рюкзак с фотооборудованием, сняла с Юриного Никона объектив, поставила себе. Помчалась обратно к кактусу. Нажала на кнопку.

- Что опять такое?!! Батарейка! Тьфу ты! - рванула обратно в дом за запасной батарейкой.

"Надеюсь, что Юра ее зарядил..." - В прошлый раз я просто бросила разрядившуюся батарею на обеденный стол и забыла, - "Пусть будет, что он ее зарядил... Уфффф! Зарядил!"




Снова вернувшись к филлокактусу, я сделала пару снимков. Попыталась приблизить объектив ближе к тычинкам - резкость не наводилась.

"Да что опать такое?!!" - Я недоуменно уставилась на фото линзу, потыкала на ее кнопочки. Попробовала еще раз навести камеру на тычинки цветка - в видоискателе стояла сплошная муть. Я повертела в руках объектив.

- Это не макро! - Триумфально :) объявила я вслух.

Butcher-bird Ёжа, вертевшийся неподалеку, посмотрел на меня с интересом.

- Ёжа, это другой объектив! - повторила я и снова помчалась в дом.

"Ха-ха, и они у меня еще спрашивают, какой техникой я снимаю!" - Потешалась я сама над собой. Иногда фото-любители интересуются у меня в блоге техническими характеристиками моих фото-линз и пр., - "А я?!! А я - что найду в рюкзаке у мужа, тем и фотографирую!" :)

После звонка Юре (да-да, в семь утра он, трудоголик, был уже в лаборатории) макро-объектив был найден и водружен на мой Никон.




- Вот так-то лучше! - Счастливо пробормотала я, подбираясь к цветку поближе, - Ну до чего ж они красивы!




Я щелкнула затвором еще несколько раз и окинула взглядом филлокактус:

"Да, его отсюда уже не пересадить. Сколько места он занимает! Метра три или четыре, ведь ему уже лет десять. Надо обязательно завести еще один филлокактус наверху. Он цветет редко, но до чего ж красив!"

Я сорвала один распустившийся бутон - все равно через пару часов он завянет.




Дома поставила Никон на треногу (по пути пребольно прищемив себе палец) и в зеркале ванной комнаты (потому что снова не знаю, где пульт от моей камеры) сделала селфи в образе "kaktus rose". :)




23 comments:

  1. Какой крутой селфи получился!
    Света, ты как дева из пены морской с оголенными плечами и цветком в голове - супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в этот weekend узнала об одном австралийском бутике, продающем одежду в бохо-стиле. Одна из последних коллекций там называлась "kaktus rose". :) Вот она-то мне и навеяла идею для селфи.
      Спасибо, Юля!

      Delete
  2. Селфи хорош :-))))) кактус прекрасен :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, с так страралась, :) что даже палец прищемила. До сих пор болит! :)

      Delete
  3. Света - красавица! А цветок кактуса такой тонкий, нежный и изящный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой как приятно! Спасибо, Юля!
      Кактус и вправду хорош.

      Delete
  4. Классная пробежка получилась, никакого фитнеса не надо:) я обычно в таких случаях думаю "И они меня еще спрашивают, как мне удается сохранять фигуру!")))
    Но за таким красавцем наверное стоило побегать:) Если он так хорош на фото, представляю как он хорош в реале. Прям не цветок, а утренняя звезда!

    Селфи очень удачное! Всегда немножко завидую дамам, которые даже в семь утра в ванной комнате могут выглядеть как тургеневские барышни:) Я в семь утра могу конкурировать только с огородным пугалом, да и то пугало выиграет:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Лисонька, а тебя-то я чуть не пропустила!
      Спастбо за комплименты, приятно очень. На селфи уже 7-30, :) я успела побегать вверх-вниз по склону (как ты правильно сказала - хорошая физзарядка), потом умылась и причесалась. До всего этого я была изрядным сонным пугалом. :)
      А еще мне кажется, что ты на себя наговариваешь! Но по себе знаю, как иногда трудно бывает проснуться, когда за окном еще темно.

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Очень симпатичное селфи:)

    ReplyDelete
  7. Боже мой...спасибо Вам большое за Ваш блог и за Ваши посты...Каждый раз читаю и замираю в восхищении Вашей природой,Вашими фото.Благодарю за хорошее настроение,которым Вы делитесь с нами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо огромное за Ваши слова. Я тронута.

      Delete
  8. Светочка, Меня всегда восхищает как же рано ты встаёшь! Я когда рано встаю то чувствую себя лучше и веселее, но вот с утра подняться для меня это проблема. И голова моя с утра не сразу начинает соображать. Так что фотографии с трёх попыток в 7 утра для меня совершенно нормально :-) Я пока читала как будто сама у тебя в саду побывала. Хочу сказать что у тебя там здорово.
    Про селфи отдельная песня. Как там говорится: Талантливый человек талантлив во всём. Вобщем и умница и красавица. Да, чуть не забыла - спортсменка. По склону же бегала!
    Я сколько не пыталась себя сфоткать: фотографирую себя а на фотографии какая то бабка ёжка сидит :-) И ведь ворчать что на кнопку не так нажимаешь не на кого :-))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуль, я жаворонок. :) Просыпаюсь в шесть, но и спать ухожу сразу после девяти вечера.
      Спасибо за комплименты, :) мне страшно приятно.
      я сделала около сорока селфи, и только один кадр получился приличным. Хотя и его я чуть обрабатывала в фоторедакторе. Так что попробуй сделать за один раз сорок - пятьдесят себяшек, :) хоть одна - да понравится!

      Delete
  9. Забыла написать: цветочек очень красивый. Он заслуживает что бы за ним охотились. У меня к кактусам и к пальмам особая нежность. Ну так же как к свинкам ;))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот ты сказала :к свинкам", а я сразу про морских подумала.

      Delete
  10. Очень красивый цветок - спасибо! Вам очень идёт!!!

    ReplyDelete
  11. Шедеврально- яркий пестик,нежные многочисленные тычинки, трогательный венчик! Спасибо за кусочек лета в морозном подмосковье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :) Правда же, когда любуешься ими - просто сердце замирает от нежности,? :)

      Delete