February 23, 2015

Ralph Lauren - Fall-winter 2015-2016. New York.




Последняя коллекция Ralph Lauren - Fall-winter 2015-2016 меня очаровала. Впрочем, как всегда. :)

Смотрите, наслаждайтесь:




Натуральные цвета, свобода, простота - это то, что я люблю в трикотаже!




Никаких лишних деталей, элегантность в чистом виде!




Как всегда я не стала копировать в блог всю коллекцию. Ее можно найти в Интернете, например здесь.
Черная стрелка на правой фотографии покажет следущие модели, плюсик в лупе - увеличит фото (аккуратно, они огромные!).



Вдохновились? Мне страшно захотелось связать себе для зимы пальто. :)

22 comments:

  1. Ой, вот Ральфа я очень люблю. Мне нравятся все его коллекции, его стиль и качество.
    Все очень сочетаемо и спокойно. Хороший бренд.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прелесть этой коллекции в том, что подобные вещи одинаково прекрасно подойдут и нашим дочерям, и нам, и нашим мамам. Я до сих пор в восторге от просмотра и всерьез задумалась о том, чтобы приступить к вязанию вещейьдля зимы. :)

      Delete
    2. Светуль, у вас зима не за горами, самое время приступать! С чего думаешь начать??!!

      Delete
    3. Даже не знаю, с чего начинать... Второй день между написанием блога, уборкой, постирушками и готовкой сижу, обложившись распечатками со схемами и разными фотографиями. Вдохновение не идет. :(
      Я только недавно цветную шаль закончила, сняла ее с блокировки и уже четыре дня ВООБЩЕ ничего не вязала!!!

      Delete
  2. Я видела эту коллекцию, мне тоже она понравилась. А вот что удивило, так это "медвежьи лапы". Мне казалось, что пик этого узора прошел уже лет несколько назад. Оказывается я поторопилась, у дизайнеров другое мнение:)

    Вязаное пальто уже давно хочу. И даже нитки на него лежат, и с моделью уже определилась, но где бы взять запасную пару рук.. а лучше две пары.. а лучше три..:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, представляешь, я я эти лапки за свою долгую вязальную жизнь не связала ни разу. Наверное, сейчас надо связать! Интересно, всколыхнет ли мода на этот узор наши вязальные форумы... :)

      А какое пальто ты себе вязать планируешь? какую-то конкретную модель или нечто собственного сочинения?

      Delete
    2. Вот эти модели мне очень нравятся, особенно четыре последние
      http://lizanat.ru/rukodelie2/vyazanie/kardigany/

      Скорее всего либо голубой кардиганчик за основу возьму, либо последнее длинное пальто. Пока не знаю будет ли это дословное исполнение, поскольку я девица ветренная:)) не исключено, что откорректирую под себя по ходу пьесы:)

      Delete
    3. Только сегодня, сходила по ссылке, :) вчера читала твой комментарий на планшете, а там я по неактивным ссылкам ходить не могу.
      Любопытно в тех описаниях то, что такую толстую пряжу (150 м /100 г) там вяжут на спицах №3,5-4. Хммм, интересно что из этого получается?

      Delete
    4. Свет, ну меня же всегда интересует только идея, описание я обычно даже не читаю. И схемы - если есть, хорошо, если нет - ну и не надо, сама подберу, невелика премудрость:)
      А насчет спиц.. Я думаю, это вопрос плотности вязания. Я например вяжу довольно свободно, поэтому всегда беру спицы на размер меньше. Хотя 3,5 даже для меня было бы маловато, а вот 4-4,5 мне наверное будет в самый раз. А вообще пробовать надо, я еще даже образцов не вязала.

      Delete
    5. Оля, а бывает, чтобы ты связала вещь на 100% по описанию? Просто любопытно. :)
      Я тоже нередко что-то меняю в модели под свою фигуру или из-за специфики выбранных ниток и пр., но попадаются и идеальные паттерны, в них я ничего не меняю.

      Delete
    6. Хм.. пришлось повспоминать:)))
      Вот эту курицу я вязала дословно, по видео-уроку. Не знаю, можно ли это считать описанием, но исполнение было 100-процентное.
      http://notredlisa.blogspot.ru/2014/04/blog-post_12.html

      А из одежды даже вспомнить ничего не могу:)

      Delete
    7. Какая прелесть! И как удачно ты про нее вспомнила накануне Пасхи! Надо порыться в нитках и тоже изобразить такое на праздник.

      Delete
  3. Очень люблю Ральфа именно за сдержанность и элегантность..Спасибо за вдохновение, Светочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ральфу и его команде! :)

      Delete
  4. А с страшно захотела юбку на следующую зиму. Чудесная коллекция, спасибо Света!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я тоже начала мечтать о трикотажной юбке - очень уж красиво они струятся на моделях. Жаль только, что для нашего климата в такой юбке ходить жарковато.

      Delete
    2. Света, а я себе вязала похожую в универе, из бабины. И очень ее любила, сейчас сестра до сих пор одевает. Надо из полушерсти попробовать будет на след. зиму

      Delete
    3. "Похожую" - это с косами, да? Просто там еще есть юбка из одной лицевой глади. На маленьких фото она не особенно в глаза бросается, а по ссылке при увеличении очень хорошо видна ее трикотажная структура.

      Delete
  5. Всё нравится, и стиль, и цвет. И снова медвежьи лапки! Вечный узор!
    Желаю удачи с пальто. Раз захотелось, надо браться, ваша зима не за горами:)
    У нас нынешняя зима была не холодная, я всё время проходила в вязаном пальто, ни разу не пришлось надеть более тёплое. И уже заготовлен килограммчик пряжи такого же песочно-коричневого оттенка (случайно попала в струю:), хочу к осени связать новое пальто.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, :) до нашей зимы осталось всего три месяца. Ты права, можно начинать вязать, иначе снова останусь без пальто.
      Меня лапки тоже порадовали.

      Delete
  6. Спасиб)) юбка очень понравилась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье! Раз понравилась, значит надо вязать! :)

      Delete