Friday, March 13, 2015

Бессонница.


День начался каким-то... слегка травмоопасным. :) С раннего утра я занялась уборкой дома. Стряхивание пыли с напольной плетеной вазы обернулось оцарапанной коленкой (это ж надо так исхитриться пыль вытирать!). Перебирание мелочей на прикроватной тумбочке окончилось ободранной кожей с тыльной стороны на указательном пальце правой руки, а через минут десять я содрала кожу на том же пальце с другой стороны, когда пыталась открутить с фотографической макро-линзы защитный колпачок. К счастью на этом с само-травмированием я закончила и занялась просто уборкой.

Утро пятницы, 13-го выдалось замечательным: солнечным и безоблачным, в кронах эвкалиптов над головой весело верещали десяток-другой попугайчиков-радужных лорикетов. Яркое голубое небо и зелень за окном невольно притягивали взгляд, и когда я бегала взад-вперед по дому с метелкой-пылесборником, пылесосом, ведром и шваброй, то постоянно посматривала на залитый солнцем задний дворик.

А потом я увидела Глаз! Он тускловато мерцал в темноте дупла на бэк-ярде. Потом показался и второй глаз, и лопоухая серая мордаха с нежно-розовым носом. Поссум (brushtail possum)!




Зверьку видимо не спалось(поссумы - животные ночные), и он меланхолично взирал из своего дневного убежища наружу.

Я подошла ближе к французскому окну, потом достала камеру.




Сначала поссум все так же без интереса таращился куда-то в пустоту, а потом он заметил меня.




Зверек некоторое время разглядывал меня и камеру на треноге, но очень бысто его интерес пропал. Он решил, что настало время заняться собственным туалетом.

Поссум тщательно вылизал себе лапки, умыл мордочку, а потом повернулся к внешнему миру своей пушистой серой спинкой. Наверно он снова попытался заснуть. :)