Tuesday, March 31, 2015

Птицы, мыши и Интернет...




Грущу... Моя мышь на последнем издыхании. Нет-нет, не пугайтесь, это не pet, т.е. не зверек-домашний любимец. Кроме прикормленных диких птиц, у нас сейчас больше нет никаких домашних любимцев. Речь идет конечно же о компьютерной мыши! Но я настолько к ней привыкла, что мысль о том, что мышь нужно менять, вызывает некоторый дискомфорт.

Моя мышь беспроводная, старая, микрософтовская, ей лет семь или восемь, таких наверно сейчас уже не производят. А я особа весьма консервативная, очень привыкаю к старым вещам, браузерам, интерфейсам и страшно не люблю что-то менять!

Но я не жалуюсь... :) Ну т.е. пишу про мышь не в поисках сочувствия, а просто делюсь своими "проблемами".

И я уже слышу чью-нибудь реплику: "Всем бы такие проблемы!" :) Ну ладно, это не проблема. Проблема была на прошлой неделе с Интернет-соединением, которое после дождливых выходных почему-то начало пропадать. Оно пропадало сначало ненадолго, потом - все чаще и дольше. К пятнице Интернет нерегулярно появлялся на несколько минут и надолго исчезал. Потом счет пошел на секунды. :)

Я по старой своей привычке некоторое время еще ждала, что оно "пройдет само". :) Но "не прошло", пришлось нам все-таки звонить Интернет-провайдеру. После короткой беседы с вежливым молодым человеком из тех-поддержки было установлено, что соединением проблема где-то у нас, а не на линии. Юра уже собрался покупать новый модем и сплиттер, но вовремя приехал сын, подергал за проводки и обнаружил проржавевший контакт в телефонной розетке. Ну или не в розетке - не знаю я как эта штука на стене называется, куда втыкают телефонный кабель.

Мы тут же поехали в Dick Smith, купили новую Wallplate за 28 долларов. Я (как истинная женщина) удивилась сумме - платить за такую фигню 28 долларов! На мое недоумение по поводу цены Миша хмыкнул:

- Вообще-то вы сейчас сэкономили долларов двести.

- ???

- Примерно столько вы бы заплатили за вызов телефониста для замены розетки.

Юра добавил:

- Еще и модем со сплиттером не пришлось менять!

Так что теперь наш Интернет исправно (ттт) работает, скорость хорошая, полет по сети нормальный. :) Чему я очень рада!


А все эти технические перипетии происходили под аккомпанимент жизнерадостного щебета попугайчиков-лорикитов - Scaly-breasted lorikeet. Где-то неподалеку снова что-то цветет, и попугайчики после сладкого завтрака-обеда-ужина нередко заглядывают к нам во двор, чтобы попить водички или искупаться.




Испив пару глотков из установленной на заднем дворике птичьей ванночки (bird bath), птички нередко забираются в воду лапками и с упоением там плещутся, разбрызгивая крупные капли во все стороны. Потом они снова садятся на бетонный край своей ванны, отряхиваются, чистятся, о чем-то оживленно переговариваются пронзительными голосами.




Пока я фотографировала, к попугаям присоединился хохлатый голубок - Crested pigeon. Купаться в такой шумной компании он не стал, только утолил жажду.

Вот такие на сегодня у меня новости. А как у вас дела? И расскажите мне, это только я такая консервативная и тяжело вздыхаю из-за выходящей из строя компьютерной мыши? Вам нравится менять разные интерфейсы?