Saturday, April 4, 2015

"Hayward" сверху вниз, или после дождя.




- А давай завернем на Mt Coot-tha и сфотографируем небо? Облака сегодня выразительные, - предложил мой муж, когда мы возвращались от сына.

- Угу, - я кивнула головой и свернула с шоссе в сторону ботанического сада.

"Как удачно, что я сегодня надела новый свитер", - пришло мне в голову. Хотя всего несколько минут назад я начала сожалеть, что оделась слишком тепло.

Ночью прошел дождь, утро было влажным и свежим, и мне сначала показалось, что джинсы и красный свитер из смесовой хлопковой пряжи будет подходящим выбором для немного пасмурного осеннего дня.

Ветер быстро развеял последние дождевые тучи, стало жарко, и я уже мечтала поскорее вернуться домой, чтобы сбросить с себя излишне теплую одежду. Но на обзорную площадку на Mt Coot-tha я вышла и "пожарилась" под солнцем с удовольствием.

"Если не сегодня, - подумала я, - то я еще пол-года, а то и целый год не попаду в кадр и не посмотрю на новый свитер со стороны. Зеркало в спальне не дает полного представления о вещи!"




Юра сделал несколько фотографий живописных облаков, нависших над городом, а я нечаянно кое-где влезла в кадр.

Так что если кому-то покажется, что свитер недостаточно подробно представлен на фото, я еще раз поясню: на этих фотографиях главное - небо! :)




И для тех, :) кому тема свитера интереснее темы облаков.

Балахончик связан под влиянием модели Hayward by Julie Hoover. Собственно говоря "под влиянием" - это даже мягко сказано. Я взяла описание Hayward (в нем реглан связан снизу вверх отдельными деталями), прочитала его от начала до конца, вытащила оттуда все цифры (количество петель и рядов, прибавки-убавки), расставила их на схеме - и связала модель сверху вниз по кругу.

Спинка и перед тоже сделаны без швов, только рукава из-за их небольшой ширины я связала после разделения на детали на прямых спицах и сшила.




Пряжа использована турецкая, Ice Yarns Bunny: 80% Cotton, 20% Nylon (Polyamide), Sport/5 ply, 124 м/50 grams. Спицы № 4,5 для лицевой глади и № 4 для резинки.

Израсходовала 7,5 мотков (937.5 м, 375 г).

Здесь проект на Ravelry.