Wednesday, April 1, 2015

У вас вся спина белая!


Ага, :) попытка пошутить в честь первого апреля... Но на этом мое воображение на тему первоапрельских розыгрышей иссякло,  не умею я никого разыгрывать, даже анекдоты вылетают из моей головы, сразу после того, как мне их рассказали, и я закончила смеяться. Я - дама ужжжасно серьезная! :)

А вам случалось кого-нибудь забавно разыгрывать 1-го апреля? Или вас разыгрывали? Чтобы не обидно было, не неловко, а просто смешно?

И в качестве бонуса за то, что вы ко мне сегодня заглянули, вот видео. Это дополнение ко вчерашнему рассказу про попугайчиков Scaly-breasted lorikeets. Я ролик на ю-тьюб два дня назад загрузила, а вчера совсем о нем забыла!

Эпиграф:

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!

(Корней Чуковский)