Wednesday, May 13, 2015

О мечтах.




Я нажала на кнопку пульта, выключила телевизор и невольно задумалась. Несколькими минутами раньше я, "умиротворенная и просветленная" :) после нескольких поз йоги, устроилась позавтракать в гостиной и включила 24-й новостной канал. Последние дни я не находила времени, чтобы почитать или посмотреть новости, и решила этим утром между делом поинтересоваться, что творится в мире.

На 24-ом в прямом эфире показывали аукцион в Нью-Йорке, шли торги за полотно Пабло Пикассо The Women of Algiers. Звучали астрономические суммы: 140... 150... 160 миллионов американских долларов - продано! A Picasso masterpiece has sold for $US160 million in New York, smashing the world record for the most expensive art sold at auction. Был установлен новый мировой рекорд на самый дорогой предмет искусства.

Мне, скромной австралийской домохозяйке, часть года работающей консультантом по налогам, в принципе сложно представить эту сумму - $US160000000, и тем не менее я попыталась. И еще я задумалась о том, хотелось бы мне коллекционировать предметы искусства.

Наверно это все йога виновата, :) но я пришла к выводу, что все-таки картина Пикассо мне совершенно ни к чему, мои мечты гораздо проще и приземленнее. На данный момент предел моих мечтаний - это небольшой и уютный домик на берегу океана.

Я представляю себе его небольшим и совсем простым, в белых тонах, с огромными французскими окнами, которые бОльшую часть дня оставались бы открытыми, и прозрачные шторки из белой кисеи полоскались бы на просоленом ветру. По утрам бы я пила травяной чай на просторной веранде и любовалась рассветом, после - гуляла бы по кромке прибоя, разговаривая с крикливыми чайками. А потом бы я шла заниматься делами.




А почему я прямо сейчас не поменяю свой домик под холмом на окраине Брисбена на свою мечту где-нибудь в спокойном уголке за Sunshine Coast, спросите вы?

Ну, во-первых, в данный момент нам удобнее жить поближе к UQ - университету, в исследовательской лаборатории которого работает Юра. А во-вторых, :) я опасаюсь, что если эта моя мечта исполнится, то мне больше не останется о чем мечтать. Ну не о картинах же Пикассо, в конце-концов! А жить без мечты мне представляется совсем скучным.

Расскажите, а какие у вас мечты? Вам хотелось бы обладать таким состоянием, которое позволяло бы приобретать 160-миллионные предметы искусства, умопомрачительные автомобили и роскошные особняки? Или вы в своих мечтах тоже достаточно приземленные? :)