October 10, 2015

Lake Manchester



- Ты чего тут делаешь? - обратилась я к сыну, найдя его склонившимся над видоискателем камеры на краю заросшей сорняками поляны.

Этим субботним утром я дождалась открытия супермаркетов и сразу отправилась делать свой еженедельный grocery shopping, а муж остался дома.

Уже выходя из дома я услышала, что он разговаривает с сыном по телефону, но задерживаться и принимать участие в разговоре не стала, отправилась по своим делам. А когда я вернулась через час обратно, то дом встретил меня пустотой и тишиной, в то время как старичок-Форд мужа стоял под навесом.

Я быстренько разбросала продукты по местам: что в холодильник, что на полки и в тумбочки встроенных столов, а потом набрала номер мобильного телефона сына.

- Ты куда своего папу подевал? - и разулыбалась от собственной прозорливости.

- Как ты удачно позвонила, я только что припарковался, даже из машины не вышел, ... Читать дальше.