November 06, 2015

Про гиппеаструмы, spring cleaning и кабачки




А что, друзья мои, вы не слышали, на Солнце последнее время активность не повысилась? :) Что-то спала я всю эту неделю подобно суслику.

После полноценного восьмичасового сна по утрам я бодро поднималась, завтракала, начинала заниматься домашними делами, и... через пару-тройку часов на меня наваливалось такое сонное состояние, что впору обратно падать в кровать и снова засыпать часа на два-три.

Я даже пару раз днем попыталась прилечь и отдохнуть, но совершенно некстати то кто-то из соседей включал циркулярную пилу, которая своим визгом врывалась в открытое окно спальни и прогоняла мой сон, то пролетающий мимо какаду издавал такой громкий вопль, что я, уже провалившаяся в сладкую дрему, подскакивала словно ужаленая, и сон ко мне больше не возвращался.

Но это не главное, главное то, ... (Читать дальше.)