Sunday, August 24, 2008

Настоящим праздником души обернулась вчерашняя поездка в поисках ниток для кардигана James Сoviello (mod. 21 VK fall 2008). Маршрут был разработан заранее, с привлечением Google Earth ))) в целях экономии времени и нервов Юры. Да только с самого утра Юра перемешал все мои планы, предложив начать с того отделения Spotlight, который был на окраине, и на который я возлагала самые большие надежды.

Выехали на high way, перескочили на другой - и мы на месте почти через 20 мин. Очень удачным оказалось месторасположение магазина - рядом с Bunnings Warehouse, поэтому Юра не скучал, сразу отправился туда, а я - по своим делам. Только зашла я туда - и сразу - аааах!!!! Столько простора, столько всего замечательного для дома, но я не стала терять время, отправилась искать полки с ниточками. Нашла... Первое впечатление: здесь Мамай не проходил, ))) не то что в нашем отделении, выбор радует глаз. Все перетрогала на два круга, но нужной толщины нитки были только черного и темно-сливового цвета, который производителем был назван indigo. Ну пусть и индиго, но я в этом цвете выгляжу совсем синюшной.

Вызвала Юру из его рая мобильным телефоном и отправились в следущий Spotlight, рядом с IKEA. Зашла туда - и мое сердце воспарило!!! Давно я не видела этого разнообразия цвета, формы и структуры. Наше отделение Spotlight и то, что у IKEA - словно падчерица и любимая дочка. У нас - довольно старое помещение и оборудование, теснота, более чем скромный выбор , а там!!!! Я ходила от полки к полке, трогала, прикладывала к щеке, оглаживала ниточки, а душа радостно трепетала - как же мне было хорошо!!!!!

Внимательно рассмотрела те нитки, которых в своем магазине никогда не видела: ангору, шерсть с бамбуком, твид от Patons - до чего же хороши, даже жаль, что зима заканчивается. Обошла все полки раза два, ))) прежде чем приступила к выбору. Конечно, этот ассортимент по-прежнему был скромнее даже Новосибирской барахолки, )))) но то, за чем я сюда ехала, было на полках и вполне по приемлемой цене.

Итак, вот моя Moda Vera Torte, ооочень приятные ниточки, толстенькие, пушистенькие, невесомые. Цвет - denim, полностью совпадает с нитками TLC Cara Mia, из которых я вязала безрукавочку Bliefly.

Потом еще не удержалась, увидев секционный мохер с заветным желтым кружочком на этикетке и циферкой $1. ))) Успокоила себя мыслью, что из этих ниточек может получиться замечательный палантин или безрукавка в подарок маме к Новому году.

Из магазина я вышла с блаженной улыбкой на лице и внушительным, хотя и весьма легким пакетиком... ))) Потом были IKEA и еще одно отделение Spotlight - заглянула в последний просто потому, что его только вчера открыли и было по пути. Там полюбовалась на американский хлопок со львом на этикетке - держала в руках первый раз. Ниточки понравились, а цена - не очень ))) - 13 долларов за моток в 120г (или 130г - не помню).

После мне еще пришлось прежить визит в лабораторию Юры и ждать в торговом центре почти целый час, пока распечатают нужные ему фотографии, поэтому домой вернулась выжатая, как лимон, и уснула перед ТВ в 8 вечера. )))