Thursday, November 13, 2008


Ароматная изысканная утонченность зеленого чая с жасмином и глянцевые, вкуснопахнущие странички Strichtrends - щедрый подарок Веточки - мое сегодняшее утро.

Этот журнальчик - одно из тех изданий, которое приятно иметь у себя в руках, разглядывать по нескольку раз на день, мечтать и строить планы. У меня впереди еще долгое-долгое лето, и я буду вот так же перелистывать эти странички за чашкой кофе или чая, вспоминая мою американскую подружку с особой нежностью и теплотой.

С утра я немного помечтала, а потом сделала инвентаризацию ниток, эти - под летние проекты.

На эллановскую Лару (подарок другого, не менее дорогого для меня человечка) у меня уже давно есть планы - ажурное спицевое платьице из летней Верены, а вот по поводу тонких ниточек для крючка - еще надо подумать. Белый толстый хлопок подойдет и для спиц, и для кроше, его много - целых 600 г!!!

А с самого утра связала целый мотив из YarnArt Summer - в планах очередная летняя туника, ))) - из Susanna 2008-08 мод.7. Еще точно не знаю, какой длины я хочу рукав - длинный или короткий, но вот длину самой туники оставлю как в оригинале.

Вяжу из голубого саммера, который в прошлом году был юбочкой и топом, нить уже не так хороша, какой была в мотке, вискоза распушилась, поэтому рвать нитки для мотивов не очень жалко. ))) Вяжу крючком №2,5 - получается та же плотность, что и в оригинале.

А за окном снова моросит дождик, громко квакает зеленая древесная лягушка и галдят лорикиты.)))