Sunday, January 25, 2009



Я навсегда и бесповоротно влюблена в это удивительное создание природы - океан. Когда я нахожусь на берегу, слушаю шум прибоя, бреду по песчаному пляжу, обдаваемая брызгами набегающей волны или окунаюсь в чистые соленые воды, у меня возникает ощущение, что именно ЭТО мой дом, и именно здесь на мою душу спускается удивительное умиротворение и спокойствие.

Эти выходные - Australia Day long weekend. ТВ и радио- передачи наполнены патриотизмом, на многих машинах развеваются на ветру крошечные австралийские флажки - особенность именно этого года, раньше таких маленьких флагов на присосках для стекла я в магазинах не видела.

Мы с Юрой отзнаменовали приближение Дня Австралии поездкой на пляж на Sunshine Coast, а после пляжа я заглянула в Spotlight - начались сезонные уценки на летний ассортимет пряжи!!! Для меня это тоже большой праздник, почти как день страны, в которой я живу.))) Вот мои новые приобретения: