June 01, 2009

Я передумала...



...вязать ту уютную модельку из Филати, http://svetlichok.blogspot.com/2009/05/filati-handknitting-35-mod41.htmlhandknitting-35-mod41.html распустила готовую спинку и одну полочку, всю пятницу вязала и снова распускала, вдохновленная объемными косами вот этого жакетика, увиденного однажды в журнале Бурда.

Одновременно я наблюдала на и-бей за симпатичной кошечкой и завитушкой, которые почему-то очень соответствовали моему распускательному настроению. ))) К концу дня и кошка, и завитушка были моими, и после трех перевязываний готова одна полочка для будущего жакета.

Нитки все те же - Patons Soft Haze, спицы тоньше - №5.

Сегодня уже почти готова и вторая полочка и найдено подходящее место для новых приобретений. К конце-концов в каждом доме должна жить кошка, пусть и керамическая. )))















А еще у меня который день цветет орхидея-дендробиум. Она очень маленькая и с единственным бутоном, но все равно очень красивая.)))


7 comments:

  1. Какие коски!!! Завитушечное настроение у тебя ))) киска красивая, смотрится супер! Вписалась в интерьер )))
    Цветок просто обалденной красоты!

    ReplyDelete
  2. Светуль, подари мне цветочек ))) Только размером побольше. Я его на рабочий стол поставлю )))))

    ReplyDelete
  3. с кошкой тебя и с завитушкой! коски класс!

    ReplyDelete
  4. Наташик, точно - настроение завитушечное.))) Цветочек уже подарила.)))

    Вика, Светик, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Красивая кошечка! и вязалка обалденная! на у цветочек - просто глаз не отвести!

    ReplyDelete