Tuesday, March 16, 2010

День подарков :)


Интересно, :) а не повстречались ли они где-нибудь в пути над океаном: моя бандероль с чехлом для подушки, отправленная Наташе-Азалии, и ее чудесный сюрприз-поздравление с моим днем рождения и 8 марта? Разница в прибытии-отправке всего день-два, они наверняка должны были встретиться где-то посредине пути! :)

А настроение у меня замечательное! На почте мне вручили мягкий, чудесно благоухающий пакетик, даже не нужно заглядывать на обратный адрес, чтобы догадаться - это от Наташи! Только она балует меня такими чудесными чаями, аромат которых пробивается через несколько плотных слоев упаковки. Я даже удивляюсь, :) что таможня и карантин, не вскрывая, пропустили эту бандероль - аромат неповторимо-душистый ягодный, навевает воспоминания о знойном лете.

Остальные приятности от Наташика: замечательные нитки YarnArt Maldive очаровательного фисташкового цвета (в этом сезоне я так полюбила все оттенки зеленого), отличный выпуск журнала Сабрина (который мне тоже очень пришелся по душе) и славные бусики в тон к хлопку. Наташенька, огромное тебе спасибо!











А второй подарок, прибывший сегодня, - мой заказ на Elann.com, оплаченный сыном по поводу моего дня рождения. Эта бандероль долетела за рекордный срок - всего за 6 дней, и ее скромненько положили ранним утром под мой почтовый ящик. :)

Не вижу логики у наших почтовых работников: один день, две интернациональные посылки, :) одну нашла ранним утром почти у дороги, за второй пришлось ехать на почту.