Monday, July 5, 2010

Blue Ripple W.I.P.


Мягкая пушистая нить обвивает крючок, сплетается с моими мыслями и ложится тонкими голубыми волнами, напоминающими водную рябь - так я медитирую и расслабляюсь над этим пледом. :) Для меня вязание подобных вещей - сплошное удовольствие. Я каждый раз обещаю себе, что плед будет проектом, параллельным вязанию чего-нибудь более практичного и нужного, но эти медитации так меня поглощают и увлекают, что я не могу отвлечься ни на что иное.

Начало пледа здесь. С тех пор прошла примерно неделя, и связана почти половина пледа. К тем ниткам, что в корзине на фото по ссылке, я купила еще пару-тройку разных оттенков. Цвета, выглядящие сероватыми на фото, в жизни более синие. Фотовспышка добавила немного контраста в цветовую гамму, в действительности она чуточку мягче.