Thursday, December 9, 2010

Florence by Kim Hargreaves




Оригинальная модель была опубликована в Rowan The Chenille Collection, справа - не я, :) а фото из журнала. Здесь модель на Ravelry.

Вязала из ниток YarnArt Jeans, израсходовала около 9 моточков (450 г), спицы № 3.

Кофточка вязалась у меня довольно долго, сначала по вечерам после работы, тогда же я и обнаружила, что в моих запасах лежит YarnArt Jeans из двух разных лотов, и один из них гораздо темнее и желтее - это я увидела днем уже на готовой спинке. :) Спинка была распущена, и пряжа с некоторым трудом рассортирована по лотам при ярком солнечном свете - производители поленились написать на этикетке номер лота и цвета.

Последний рукав довязывала в Новой Зеландии - будет еще одно приятное воспоминание о прекрасно проведенном отпуске и красивом острове. :)