Sunday, February 13, 2011

Припоздавший Санта. :)



Это еще из тех, заказанных в декабре в качестве подарка от Санта Клауса. Из-за праздничных дней и природных катаклизмов, парализовывавших нашу почту, получены эти подарки только сейчас. Но я даже не успела начать волноваться, что бандероль из Турции запаздывает - столько в жизни происходит разных других приятных событий.

Хлопок 100-процентный, с добавкой эластана, с акрилом, вискоза - это все летние ниточки, только нижние моточки очаровательного верблюжьего цвета - тоненькая шерсть с альпакой.

Смотрела я на эту приятную для глаз вязальщицы горку ниток и размышляла, что покупаю я сейчас пряжу гораздо чаще, чем вяжу. Но мои новые клубочки так уютно и красиво лежали рядками, словно маленькие и послушные пушистые котятки, что я в очередной раз решила, что это хобби, коллекционирование пряжи, доставляет мне ничуть не меньшее удовольствие, чем вязание! :)