March 22, 2011

Будни домашние


В гостиной на журнальном столике и диване у меня целую неделю царит творческий беспорядок: всюду живописно разбросаны милые взгляду и сердцу вещички, которые надо бы разложить по шкафчикам и ящичкам, но рука пока не поднимается убрать их с глаз долой.

Сбоку углового дивана переливаются метры шелковистой золотисто-терракотовой портьерной ткани, купленной почти два года назад в Новосибирске. При моей "любви" к шитью :) весь процесс раскроя ткани, пришивания ленты с петлями и пр. растянулся на несколько дней, тем более, что в гостиной 4 окна (два сдвоенных), и мне нужно обработать по крайней мере шесть полотнищ.

Еще один чехол для подушечки в спальню тоже ждет, когда я достану швейную машинку, для него я хочу сшить вкладыш и набить его синтепоном.

На столике навалены груды каталогов из магазинов (я пролистала их еще не до конца, люблю проникнуться модными веяниями нового сезона), узорчатый комплект деревянных спиц от KnitPicks (подарок на ДР), горы новой пряжи (ну да, я обещала не раз, громко вслух или тихонько про себя, что умерю свои "пряжные аппетиты" - но это уже давно не помогает :), стопка вязальных журналов и распечаток и... скорлупа яичка геккона!

Яйцо геккона попало в гостиную с чердака. Когда мы доставали вентилятор, маленькая белая горошинка выкатилась прямо из середины мотора. Я положила яицо в чашу со свечами среди декоративной гальки и каждое утро заглядывала, не вылупился ли геккончик.

В пятницу я несколько часов просидела в гостиной - шел дождь, и я заканчивала очередной вязальный проект. А когда вечером стала собирать со стола обрезки ниток и прочий ненужный мусор, то обнаружила, что вместо круглого яичка лежат две хрупкие беловатые скорлупки. Выходит, что геккончик вылупился буквально в моем присутствии и сбежал куда-то, а я, увлеченная вязанием и новостями по ТВ, пропустила этот интересный момент.

Из новых ниточных приобретений мне особенно греет душу очень мягкий тоненький organic хлопок Sombre Moda Vera, повезло его купить на распродаже в Spotlight.



Еще один подарок, пряжа Noro Silk Garden Sock, признаться честно, меня немного озадачила. Слева внизу - так эти нитки были представлены в Интернет-магазине Little Knits, а справа - так эта пряжа выглядит в реальной жизни.

Как говорится: найдите пять отличий... Или нет, лучше поискать, что же есть общего в фото с сайта и реальным обликом пряжи. :) Но я не жалуюсь, найду применение и такой расцветке. Только вот еще одно непредвиденное обстоятельство: обычное лицевое полотно на этих нитках заметно перекашивается, а вязание по кругу делает ту же вязку заметно ровнее.















Да, а с прошлого четверга и до воскресенья нас непрерывно поливало дождем. Таким мелким, прохладным и осенним. В субботу мы съездили к сыну, пошопили, а потом сидели дома, регулярно выглядывая за окно и надеясь на улучшение погоды. В конце-концов мы не выдержали (точнее - не выдержал Юра :), натянули резиновые сапоги, взяли зонтики и отправились в ближайшую лесопарковую зону подышать свежим воздухом.

В лесу было сыро и свежо. Чтобы не вымокнуть, мы почти не сходили с протоптаной узкой тропинки. Иногда дождь ненадолго прекращался, и тогда можно было достать фотоаппараты, чтобы сделать пару кадров.

От этой сырости на покрытых малчем полянах (там энтузиасты-добровольцы высаживали нативные кустарники) выросли местные грибы-поганки. Красный сетчатый гриб мне приходилось видеть и раньше, а вот грибы Bridal Veil ("вуаль невесты" или "фата") нам попались впервые. Название романтичное и красивое, но оно никак не согласуется с ужасной вонью, производимой грибочками. Этот запах очень нравился мухам, они вились вокруг грибов в неимоверных количествах, а я изо всех сил старалась сдерживать дыхание, пока снимала эту красоту. :)

















Хотя было очень пасмурно и довольно темно, я не удержалась, чтобы не сфотографировать живописные заросли лиан вокруг дорожки, спускающейся к реке. Мне в этих бесформенных зеленых кучах видится что-то очень загадочное и необыкновенно-сказочное... :)


15 comments:

  1. Света, такой домашний, уютный пост. Прямо таки, как в гостях побывала и увидела все детали и подробности. А у нас хоть и весна - тоже дожди... все воскресенье просидели дома.

    ReplyDelete
  2. Настя, я сделала-таки над собой усилие и навела порядок! :) Всю пряжу спрятала в "Ниточный" шкафчик, спицы - на полку, журналы - туда-же. Остались только скорлупка геккона и незаконченые шторы. Ужасно не хочется доставать швейную машинку... :)

    Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Здорово... вот это жизнь!А я хожу из дома на работу и обратно)))А шторы все таки доделай)))

    ReplyDelete
  4. Какая молодец! А у нас все мои рукодельные беспорядки побеждают замки и конструкции из лего и массовая военная техника на полу в гостиной... везде. Мальчик, хоть и убирается, но батальные сцены разворачивает со скоростью света. У меня тоже теперь ниточки лежат кучкой - сегодня приехал турецкий заказ. Так благодарна тебе (ничего, что на ты?), ниточки отличные, просто супер!

    ReplyDelete
  5. Женя, конечно доделаю, :) вот уже начала наметывать тесьму на последнюю пару штор, потом, глядишь и швейную машинку достану из шкафа. ;)

    Ну у меня тоже бывают времена на-работу-и-обратно, эти времена случаются в сезон оформления налоговых деклараций для населения. :) Скоро начну повышать квалификацию - посещать курс по обновлению налогового законодательства.


    Настя, дорогая, да я еще месяц назад предлагала на "ты", да ты не заметила! :)
    Мой мальчик строит замки и военные конструкции все больше он-лайн, и у него уже второй год отдельное жилье - снимает квартиру рядом с работой, так ему удобнее. Так что за весь беспорядок в доме ответственны только я и муж. :)

    О! Поздравляю с покупкой! Что заказывала? Покажешь?
    Я сегодня тоже долго листала турецкий сайт - у них по вторникам распродажи. Недавно у них появилось много новой летней пряжи, пока только смотрю - все-таки на календаре осень. Но сегодня такая жара и влажность, что трудно поверить, что это не лето. :)

    ReplyDelete
  6. Очень-очень интересно читать ваши посты, такое маленькое путешествие))Работы замечательные!

    ReplyDelete
  7. Какие интересные грибы, впервые такие вижу!
    От "бабушкиных квадратов" просто балдею, давно собираюсь связать себе такой плед, но все руки никак не доходят)))

    ReplyDelete
  8. Как у вас и в будни, оказывается интересно :)
    Ну-с, во-первых, хочу сказать, что бабушкины квадраты стали практически твоим "фирменными", ну очень здорово они у тебя получаются )
    Во-вторых, с покупками и подарком. Хлопок очень красивый, а Норо... хм, живьем не видела, но на фото выглядит вполне интересно.
    Жаль, что ты пропустила вылупление геккона. Хотя с другой стороны, может, даже и к лучшему. Вы бы с Юрой непременно устроили бы на него фотоохоту, а для маленькой ящерки, только что появившейся на свет, это был бы такой стресс... :P

    ReplyDelete
  9. Девушки, спасибо большое!

    Лена, спасибо за квадратики! Люблю их очень. :)
    В чем-то ты права про геккончика, :) если бы присутствовала при процессе, то без камеры дело бы не обошлось.

    А про Норо... ну да, я посмотрела на Равелри, что связано из этого S272. В сочетании с цветом неотбеленной пряжи платочки полосатые выглядят интересно, а все остальное - не очень. Hо у меня полосатый платочек уже есть - из Норо Курийон и кролика от Мода Вера, второй мне такой же платочек вроде бы как ни к чему. :)

    ReplyDelete
  10. Ох, и жалко, что сбежал геккончик. Мог бы и чуть-чуть попозировать перед побегом:)
    Грибочки - красавцы!
    "Зелёный" пейзаж какой! Интересно, по тропинке мало ходят, что она тоже зелёная?
    Спасибо за информацию. Бывают такие виды пряжи - то ли недокрученные, то ли перекрученные при скрутке, тогда их слегка ведет. А то у нас тоже появилась Noro, всё смотрю на расцветки, думаю, куда можно применить.

    ReplyDelete
  11. Таня, вокруг этого парка в основном расположены поместья по несколько га, поэтому и народу вокруг не очень много. Сам парк тоже очень большой, и в эту часть парка мало кто заходит. Любители барбекю, пикников и пр. обычно развлекаются неподалеку от парковки.

    А по поводу Норо - на Осинке есть целая тема на эту тему, так что там можно найти массу идей, куда ее применить. ;)

    ReplyDelete
  12. Аж зачиталась, Свет! Пряжа, журнальчики, так все знакомо :)
    Квадратики - просто прелесть!

    И фотографии с прогулки замечательные!

    ReplyDelete
  13. Таня, я очень рада, что тебе было интересно :)

    ReplyDelete
  14. Свет, а можно личный вопрос задать? :)
    можешь мне на tatkisch1(собачка)gmail.com написать?

    ReplyDelete