Monday, June 20, 2011

Время гревиллеи



Эта зима превращает меня в сонного ленивого медвежонка, :) мечтающего только об одном - забиться в теплую уютную берлогу и бессмысленно дремать, посасывая свою лапу... ну или попивая горячий медовый чай, который так замечательно согревает большую фаянсовую кружку и руки. В таком ленивом состоянии хорошо включить электрический обогреватель на полную мощность, поставить его к себе поближе и повязать что-нибудь яркое и оптимистичное. Или почитать, о чем пишут другие. Но перо в руки во время холодной погоды почему-то не просится... :)

Но если сделать над собой усилие и выбраться из прохладного дома, то на дворе жизнь просто кипит! К полудню воздух прогревается чуть выше +20 С, ярко сияет солнце и громко перекликаются попугайчики-лорикиты, слетающиеся с самого рассвета на цветущие на склонах гревиллеи. Лорикиты питаются нектаром, а большие, размером почти с мою ладонь, соцветия этого нативного австралийского кустарника полны сладкого угощения.



Погода сейчас установилась ясная и солнечная, а пару недель назад у меня даже стали возникать сомнения, что живем мы в субтропиках. Незадолго до полудня я выглянула на улицу, и меня словно холодной водой окатили, таким прохладным был воздух. Глянула на термометр и не поверила своим глазам - около +12! Решив, что прибор сломался, проверила прогноз погоды в Интернете - и правда плюс тринадцать с хвостиком, для середины дня это совершенно невообразимая для наших мест температура. В ТВ новостях мне рассказали, что холоднее в этот день было только в 1916 г., тогда в полдень было +12 С. Сохранила скриншот с погодой за 9 июня себе на память. :)

К счастью такие прохладные и пасмурные зимние дни в наших местах скорее исключение, чем правило. А пока в саду дозревают апельсины, ...



а в большом керамическом горшке у входа отцветают карликовые хризантемы. Эти цветы были куплены еще в начале мая на День Мамы и очень долго радовали меня в доме, а после недавней стрижки газона я переселила их на улицу.



Ну и последняя на сегодня новость. За то время, пока меня не посещала писательская муза :) и я молчала в блоге, как-то сама собой накупилась вот эта небольшая горка пряжи. Голубая секционка - снова на носочки, хорошенькая стопочка моточков натуральных цветов - для лета хлопок и хлопок с вискозой от турков, а серые бобинки - бамбук с шерстью, хочу связать себе уютный зимний свитерок