Monday, July 25, 2011

Lavalette






Апельсинка-Лавалетта! :) Мне нравится этот сочно-фруктовый жизнеутверждающий цвет, а структура пряжи как нельзя лучше подходит к простому паттерну шали. Я очень люблю такие дизайны - незамысловатые ажуры, они позволяют показать всю красоту пряжи и ее "вкусный" цвет.

Эта шаль, как я уже упомянула, называется Lavalette, бесплатное описание на английском можно найти на Ravelry, а здесь русский перевод. В отличие от оригинала я вязала шальку на более тонких спицах - №3,5, использовала полтора мотка (150 г/ 650 м) пряжи YarnArt Sophist.

Это моя первая вещь из этих ниток, и между нами девочками, :) они произвели на меня двойственное впечатление. С одной стороны изделия из YarnArt Sophist выглядят очень нарядно, из-за отсутствия шерсти эти нитки хороши для нашего климата, а с другой стороны - вискоза и полиамид, переливающиеся так красиво под нашим ярким солнцем, готовы цепляться за каждую крохотную зазубрину на бусах, неровность на серьгах и пр., оставляя на ровном вязаном полотне махрово-пушистые затяжки.




P.S. В прошлое воскресенье я сокрушалась, что край шали заворачивается, не помогало отпаривание и два ряда ст. б/н крючком. Я распустила последнюю секцию лицевой глади и вместо нее связала 4 ряда платочной вязкой. Теперь край шали лежит идеально!


P.P.S. 26 июля. Вернулась к сообщению, чтобы исправить неточность. :) Действительно, это первая вещь из YarnArt Sophist для меня, но в 2008 г я уже вязала маме крючком палантин мотивами из этой же пряжи прятного золотистого цвета. Отправила по почте и даже не поинтересовалась, как ведет себя этот шарфик в процессе эксплуатации. :) Наверно так же, как и Лавалетта...