October 09, 2011

После дождя.




Рассвет вчера наступил поздно. Утро было серым, хмурым и прохладным, темная пелена облаков плотно укрывала небо, ветер гнул деревья и затягивал небо тяжелыми дождевыми тучами. Дождь начался медленно, словно нехотя, а потом все быстрее и быстрее забарабанил по крыше, громко зашуршал по листве. Все более усиливающийся ветер пригнал грозу, и она около часа бушевала над городом, а потом унеслась к океану, оставив после себя обильный ливень, постепенно превратившийся в спокойный мелкий дождь.





К полудню небо развеялось, и миллионы непросохших прозрачных капель заблистали под ярким солнцем, наполняя воздух свежей влагой и ароматами весны.





Капли дождя просохли быстро, прогревшийся воздух стал по-летнему влажным и густым, приятно обволакивающим тело после утренней прохлады.

Мои гиппеаструмы сейчас в пике цветения. Они возвышаются огромными роскошными букетами в разных уголках сада, и я беспрестанно заглядываюсь на их словно восковые хрупкие граммофончики и любуюсь-и-любуюсь их недолговоременной красой.

22 comments:

  1. У меня дух захватило от красоты!!!Я эти чудесные цветы выращиваю в горшках,каждую весну ожидая их цветение.а тут на грядках да ещё в таком количестве...

    ReplyDelete
  2. Ина, я ужасно горжусь своими гиппеаструмами, :) ведь я их вырастила из семян и четыре гора дожидалась, когда луковички вырастут до нужных размеров и зацветут. С тех пор уже прошло еще четыре года, и с каждым годом цветов становится все больше.

    Это удивительно, но оказалось, что гиппеаструмы очень легко выращивать в нашем климате в открытом грунте. Я только чуточку их поливаю в начале весны - тогда стрелок со цветами образуется больше и они сильнее.

    ReplyDelete
  3. Присоединяюсь к Ине! У меня в прошлом году луковица дала два цветоноса, а в этом не зацвела. Видимо, отдыхает. А здесь столько разных цветов и под открытым небом!!! Красота!!!

    ReplyDelete
  4. Красотища! Люблю фотографии цветов с капельками дождя :)

    ReplyDelete
  5. Света, как у тебя красиво!!!

    ReplyDelete
  6. Люблю грозу и дождь! Красивый пост, Свет!

    ReplyDelete
  7. У меня второй год на подоконнике в горшке стоят эти зеленые стрелочки-листочки, но пока не цвели)) Сейчас показала дочке какая красота нас ждет надеюсь. Вообще спасибо, как присоединилась к Вашему блогу, всегда с удовольствием читаю все новости и разглядываю удивительные фото!)

    ReplyDelete
  8. Очень люблю эти цветы. Они у меня являются частью детства. Тогда в моем родительском доме цвели на подоконнике красные.
    Свет, там у меня для тебя награда...

    ReplyDelete
  9. Света, мамочки мои, какие у тебя гиппеаструмы, что-то невероятное, глаз не оторвать!!! Как трудно представить, что где-то сейчас весна, вот в голове никак не укладывается, что мир наш так прекрасен и разнообразен.

    ReplyDelete
  10. очень красивые цветы...особенно белые с розовыми полосочками..очень красивые..

    ReplyDelete
  11. Света, это то, что мы называем амарилисами? Ну хороши! И буйно как цветут! Чудо! Я свои высадила на лето на клумбы, потом их надо в холод, а к Рождеству - в дом. Посмотрим, что получится.
    Порадовала, роскошные цветы!

    ReplyDelete
  12. Гиппеаструмы роскошны! :)

    Мы как всегда в противофазе, у нас все отцветает :)))

    ReplyDelete
  13. Девушки, всем большое спасибо за комментарии. Всем новым читательницам - добро пожаловать, мне очень приятно, что вы ко мне заглядываете.

    Аня, спасибо, сейчас забегу!

    Настя-Стейсяи, а я уже привыкла, что лето наступает в октябре, представляешь? :)

    Таня-Пелагея, да, случается, что гиппеаструмы называют амариллисами, про это даже написано в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC

    Наталья, Таня-Таткис, Маша-Ромашка, Наташа-Коала, Людмила, Оксана, Таня-Тюлешка, спасибо!

    ReplyDelete
  14. Света! Красиво!
    Радостно! Тем более, если выращены из семян + 4 года! Невольно восторг охватывает!

    ReplyDelete
  15. Просто сказочно! Фантастические цветники!

    ReplyDelete
  16. Наташа, Лена, спасибо!

    ReplyDelete
  17. Светлана, полгода читаю Ваш блог "в кустах", молчком, но гиппы, ах они гиппы! Такие дивные цветы! Дома у меня небольшая коллекция, 15 сортов, в блоге показывала 12 - приглашаю в гости, как будет время ))). А вырастить из семян до цветущих луковиц - это подвиг селекционера! )))

    ReplyDelete
  18. упс, от эмоций забыла адрес вставить))) http://ira-akira.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D1%8B

    ReplyDelete
  19. Даже не знала, что эти цветы так нахываются! Красиииивые!

    ReplyDelete
  20. Как же я такую красотень пропустила? Вострог!

    ReplyDelete
  21. Вау!!!!! Сколько же их!!! И цветущих!!!! Я тоже только в горшках их и видела....

    ReplyDelete
  22. Ира, уже сходила и оставила комментарий. Потрясающая у Вас коллекция!

    patatinka, я тоже чаще сталкивалась с тем, что их называют "амариллисы", но Wiki раскрыла мне глаза. :)

    Лидочка, я тоже за последние недели пропустила у своих виртуальных подруг столько красоты... Ничего не болелаешь - живем-то мы в реальной жизни, а сюда заглядываем в редкую свободную минутку.

    Фея, вот и я до Австралии видела эту красоту редко и только в горшочках. :)

    ReplyDelete