Tuesday, January 31, 2012

Белый



Прохладный и освежающий белый - безусловный фаворит лета. Очень люблю этот цвет, и мне кажется, что эта любовь взаимна! :)

Топик я связала почти 10 дней назад, но бесконечные дожди и пасмурное небо пока не позволяют показать мне его во всей красе. Вот только сегодня дождь прекратился, может быть к выходным и небо развеется...




Лет десять назад я подсмотрела этот ажур в каком-то французском каталоге готовой одежды и в 2002 г связала этим узором летний топик,  он долгое время был одним из самых любимых и носимых. Но все течет, все изменяется, :) меняемся и мы, и наши предпочтения в одежде, поэтому та маечка уже давно распущена, а сейчас мне захотелось ее повторить, внеся в модель некоторые изменения: я сделала ее длиннее и на пуговках, так мне кажется практичнее.

Кофточка связана из 210 г турецкого 100% хлопка YarnArt Begonia на спицах №3. Обвязка горловины и пройм - спицы №2,75. Здесь на Равелри можно посмотреть еще пару фотографий новой маечки.